Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв255 кбит/с входящая и 57 кбит/с исходящая (пинг 78) .. и это за 900р в месяц! Да, такая скорость не всегда..возможно служба поддержки скажет, что это из-за праздников, но факт остаётся фактом.. скорость всегда оставляет желать лучшего! а сегодняшний тест скорости просто удивил!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина.
Сожалеем, что возникли сложности с работой интернета.
Праздники - это не повод предоставлять не качественные услуги связи.
Тем не менее, есть очень много факторов, которые могут влиять на скорость передачи данных.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить все и дать Вам сейчас максимально конструктивный комментарий по Вашей ситуации.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам.
Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Связь хорошая только в черте города, а за городом хоть караул кричи, толку нет.
Но карты GPRS GPS даже в глуши не подводили. Точность определения координат +- 5 метров. В центре даже при загруженной сети тащит уверенно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне не хотелось кого-то чернить или в чем-то обвинять, но я не могу сдержать свои эмоции. Я подключил Домашний интернет от Билайн. Стоимость услуги 550 рублей включая аренду роутера от Билайн. С самого первого дня, у меня каждый день портится настроение, потому что интернет ооооооочень медленый, да еще и роутер постоянно моросит, перегружается и не хочет работать. Звонил в службу поддержку. Там мне ничем не смогли помочь, хотя и пытались настроить роутер на расстоянии. Если меня спросили бы, какую оценку я поставил бы по пятибальной шкале, то я поставил бы минус еденица. Отвратительный интеренет, отвратительное отношение к людям. Категорический, не советую пользоваться услугами Билайн. Я всеми фибрами души, хочу предостеречь обычных пользователей интернетом от ошибки, которую я совершил согласившись на услуги Билайн. У Билайна и мобильная связь отвратительная, вот еще и Домашний интернет отвратительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, мы готовы помочь вам исправить ситуацию. Для этого проведем проверку и при необходимости передадим обращение техническим специалистам. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral
Кошмар ещё тот, то скорости никакой, то вообще не работает, когда звонишь глобальные проблемы, знаем, работаем, когда исправим не знаем, и так каждый раз, уже бесит, и ответ классный не нравится отключайтесь, пользуются тем что в нашем городе маленьком они монополисты миллионы у ни абонентов, зарабатывают сотни миллионов, а оборудование хорошее поставить не могут, позорище
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, все замены оборудования согласовываются с руководством и в порядке очереди происходят замены. Если у вас критическая ситуация, об этом стоит сообщить оператору и оформить соответствующую заявку. Спасибо
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.