Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК работе интернета у меня претензий нет,т.к. я им не очень много пользуюсь. Но телевидение- это ужас сплошной. Ни одну программу нельзя посмотреть от начала до конца, чтобы было без помех. Все заикается, мельтешит и пишут,что сигнала нет(куда девается?). И даже если платим за интернет только ,это не значит,что ТВ должно глючить. Отключите его вообще ,чем такое показывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не давно перешел с РТК на Билайн, думал будет лучше, интернет ужасный, скорость падает. Мне как стримеру нужен постоянный стабильный интернет, видимо Билайн не хочет давай качественные услуги в г. Тюмени. Прощай такой оператор привет снова РТК. там все стабильно и лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета при полном 4g сигнале =-51 Dbi в праздники опускалась до 2-3 Мбс.Технические специалисты не доступны,поддержка не компетентна и претензии не оформляет. РТК (салоны)перекрываются не возможно отследить претензию по номеру(претензии по покупке)Куда обращаться не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, напишите, пожалуйста, о ситуации нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Здравствуйте, Василий! Очень жаль, что у вас сложилось о компании подобное мнение. На скорость интернета влияют различные факторы: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru_ru. Поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Использую строго как браузер интернет.
Но тут надо было выкачать файл на пол гига. Увидев ожидание я удивился. Более 15 минут.
Замерил скорость и еще удивился. При заявленных 30мб у меня 1 и 2.
Через кабель надо мерять, да? Ну даже самый дешевый роутер не может так резать скорость. И зачем тогда вайфай?
Расходы на оборудование у них увеличились, потому тарифы на 20% поднялись?
Я думал жадность увеличилась.
Я не готов платить за это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
С тарифа 60 Мбит переключился на тариф 200 М бит скорость подключения к Интернету. Реальная скорость не изменилась. Как была в районе 40 Мбит так и осталась. Тех.поддержка "лечит" мол у вас сигнал WIFI слабый. На мой ответ, что я скорость измеряю при подключении ноутбука к роутеру по кабелю отмалчиваются или заводят по кругу песню про WIFI. Я считаю, что это обман. Деньги берут ни за что. Скорость доступа умышленно ограничивают пропускной способностью стандартного WIFI приемника. Типа мало кто разбирается, все пользуются подключением "по воздуху", для дурачка прокатит! Да и доступ "рваный". Подключение регулярно отваливается и восстанавливается вновь. Стабильность подключения обеспечить не могут. Нужно менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru домашний номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.