Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Последний месяц вообще перестал работать этот провайдер, одни отговорки, никакой помощи в решении вопроса, по ходу пора менять этот МТС!!! Денег давай и чем больше тем лучше, а качество подождет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, давайте мы разберемся в ситуации. Заполните, пожалуйста, форму: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix

Интегрированные Сети Связи ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качественный провайдер в частный сектор

Для частного сектора нашего города качественный интернет — большая головная боль. То ли скорости нет, то ли — пинг подводит. Или, всё вместе. Большое спасибо этой компании профессионалов за предоставление недорогой и сбалансированной услуги.
Если и пользуются они шейпингом — то не заметно для клиента. Связь не рвется. Не пропадает. Пинг — стабильный. Одно слово — оптика! Желаю им освоить новые районы нашего города. И улучшать качество предоставления услуг. Сам ждал 3 недели подключения по акции.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хмм

И так недавно я перешел на Ростелеком, по причине того что мой роутер начал глючить, уже думал идти за новым как случайно зашел на сайт ростелеком и увидел что роутер дают за 10 руб/мес, что как-бы бесплатно по-сути, заодно и тарифы дешевле чем на моем прошлом провайдере, ну и подумал, а че бы и нет.
Через пару дней после звонка пришли подключили, принесли роутер с 802.11AC 5Ghz, что удивило.
В итоге вот уже почти неделя прошла, скорость, пинг и стабильность отличная.
И причина по которой я пишу этот отзыв, это огромное количество негативных отзывов, такое ощущение что когда все хорошо люди просто не оставляют отзывы, либо это заказные отзывы конкурентов
В любом случае, рекомендую провайдера, по крайней мере жителям Москвы и МО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!

Holinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Четкий провайдер

Подключен на тариф 50мбит, как не проверю, а провайдер дает даже всегда с запасом. 60-65 мбит. Спасибо. Мелочь, а приятно. И работает хорошо. Последние 2 года вообще супер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Коля
03.05.2019 в 00:05
г. Луганск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный интернет и по качеству связи — постоянно пропадает связь и по скорости — страницы загружаются медленно, могут вообще не загружаться. Перешёл недавно с другого оператора — разница ощутима в худшую сторону. Домашним пользоваться невозможно. Мобильный интернет даже лучше по этим параметрам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
03.05.2019 в 03:08
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Автор, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Проведем проверку.

М2М телематика
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже- наверное не бывает.

Работает с перебоями.Скорость-около 4.Раньше меньше 8-не было.За что платим? Неисправности возникают по пятницам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Речь о 4g интернете

Пользуюсь интернетом через 4g модем несколько месяцев, сигнал хороший, от 3 до 5 полосок (из 5). Однако сигнал, в данном случае, вовсе не показатель скорости. Дело в том, что даже с максимальным сигналом скорость может составлять жалкие 5мб/сек и меньше. Видимо билайн экономит на нас, и устанавливает ограничение на базовой станции (по моим наблюдениям скорость не подымалась выше 25 мбит/сек даже ночью на максимальном сигнале.). Билайн, вам не стыдно? могли бы и пошире канал подвести! Стыд вам и позор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без доступа

раньше частенько были проблемы с интернетом, был без доступа к сети на некоторое время, а потом через пол года проблема исчезла

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный интернет провайдер

Раньше был недорогой и хороший интернет. И я многим его рекомендовал. Теперь же лучше заплатить чуть больше, чем иметь дело с этим провайдером!!!
Сейчас у них политика: как бы вас обмануть и вытряхнуть из вашего кармана как можно больше денег:
— Предупреждение о повышении стоимости тарифа? Да зачем, быдлу об этом знать не обязательно. Поэтому мы сообщим только на своем сайте об этом, который все равно никто не смотрит.
— На почту каждую неделю будут присылать по 1-3 письма спама. Но прислать письмо об повышении цен — ни в коем случае. Это же очень накладно для их сервера!
— Если вы подпишитесь на получение платежей через электронную почту, то платежку вам пришлют 2-х месячной давности. Спрашивается, а зачем она мне нужна, если вы снимаете деньги каждый месяц первого числа, и если денег на счету недостаточно, просто отключаете интернет без предупреждения.
— Для того, чтобы больше с вас содрать денег, они при повышении цен берут стоимость за услугу не в начале месяца как обычно, а в конце сразу за 2 месяца, за прошедший и за будущий уже по повышенному тарифу. Это делятся для того, чтобы вы не могли заранее перейти на другой тариф с меньшей стоимостью. А узнаете вы об этом только когда вам отрубают интернет и вы обязаны оплатить эти 2 месяца!
— Отключить интернет они могут в любое время в первые 5 дней, повторюсь — без предупреждения! И в первые разы мне по полдня приходилось выяснять, что у меня с интернетом. При этом на их сайт зайти невозможно, нельзя даже посмотреть, в чем причина и оплатить или воспользоваться обещанным платежом (который сейчас, то ли запихнули куда-то, что найти нельзя, толи вообще отключили). Дозвониться до них тоже большая проблема, висеть на автоответчике по полчаса не у всех есть время
— В этом месяце еще повысили без предупреждения стоимость арендованного оборудования на 100р, хотя в прошлом месяце она составляла 1 руб! (предупреждения опять никакого, просто опять интернет отключили)
— Подключить новый пакет услуг через личный кабинет тоже нельзя. И как я понял, тариф интернета тоже ты сам поменять не можешь, поскольку у тебя подключен пакет услуг (по крайней мере у меня пишет что тарифов для перехода нет). В общем, живете и радуетесь завышенным тарифам, а если хотите что-то поменять, нужно ехать к ним в офис

И не видитесь на их «заманчивые» предложения на сайте. Это только для новых абонентов, через несколько месяцев будете платить в 1,5-2 раза больше. И если кто-то все-таки решил перейти к этому провайдеру, не подключайте автоплатеж!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
03.05.2019 в 11:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Изменения в стоимости предоставляемых услуг могут происходить у любых провайдеров, в связи с увеличением стоимости на обслуживание. Мы реализовали сервис смс информирования по контактному номеру телефона. В случае образования задолженности мы информируем клиентов через письменные уведомления по адресу и электронной почте, а также через смс. Услуга обещанного платежа доступна для пользователей авансового договора. Мы готовы проверить информацию детально. Просьба направить ваше обращение с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца по адресу center@center.rt.ru.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ольга Анатольевна Черкасская

В станице Варениковская отвратительный интернет и ничего не делают!!! Обращалась в службу поддержки, изменений нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru , с указанием: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг или номера лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!