Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. По вечерам очень плохой интернет, пользоваться невозможно, даже обычные страницы с трудом открывает… сотовые операторы гораздо стабильнее работают. Плюс, очень плохая техническая поддержка. Ранее у нас был обрыв провода, который идет до дома. Только через ругань и испорченное настроение получилось уговорить их приехать и исправить. Были без интернета 2 дня, а так они говорили, чтобы мы оставляли заявку, и они в течение 5 рабочих дней приедут и исправят, о какой-либо компенсации или хотя бы извинениях не может быть и речи, к слову провод повредился из-за погодных условий. Сегодня дозвониться по поводу неработающего интернета так и не получилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Могли бы подсказать номер вашего договора? Проверим, с чем связаны такие проблемы и постараемся свести подобные ситуации к минимуму.
провайдером пользовалься года так с 2013, нравился очень и скорость и цены, в последннее время с началя 2019, вызывал их раза 3, 4 интернета нет вообще!!! ничего толком и не сделали, то вай фай перезагрузить то еще какие причины помогало, но на время. июнь 2019 так же интернет не работал бришли два мужлана сказали что вай фай от грозы сгорел, ну ну в офисе у них все работало. отказался от них хотя жаль, обсслуживание клиентов стало ужасно ну и идите вы. подключил ростелеком за те же деньги и скорость выше. Выводы делать Вам я уже сделал. Привет провайдеру город курган ул. Дзержинского 37 квартиру кто написал сами догадаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, я как ни когда даже обрадовалась, что сломался компьютер так бы и не узнала, что провайдер МТС НАГЛО ОБМАНЫВАЕТ… когда пришел программист, я его попросила подключить комп к интернету и проверить скорость, при заключении договора обещали 100 Мбит, а оказывается 25 Мбит, когда звонила на горячую линию говорят давайте проверим по сайту Speedtest, я специалист говорю, что проверила по 2ip, а она мне говорит что там боле продвинутые проверяю специалист и опять внушает сайт Speedtest там вам показывает 85 Мбит, только программист который делал комп говорит что этот сайт для таких как я которая в этом не особо разбирается. Как обидно что провайдер МТС и специалисты по горячей линии нас ОБМАНЫВАЮТ, обещали исправить, если неполадки не будут исправлены я мама в декрете гуляю с ребенком, а брат работает в рекламе, и тогда будет рапротрсннена информация по всему Вячеславу Клыкова, также по остальным где есть друзья информация о том что МТС предлагает за 190 руб 25 Мбит в место 100 Мбит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 месяца назад обнаружил несоответствие в колличестве транслируемых и оплачиваемых каналов: транслировалось 60 каналов в аналоговом вещании, оплачивалось 120 каналов цифрового вещания. При обращении в техническую поддержку оператор (Ваш оператор!) снял блокировку с цифрового вещания.
После этого каналы, на которые приходилось наибольшее время просмотров стали транслироваться с артефактами, трансляция периодически прерывается. Канал Дискавери оказался заблокирован, хотя входит в заявленный тариф!
Телевизор был проверен на трансляциях другого провайдера. Полностью исправен!
Были звонки с номера технической поддержки, звонили и молчали (извините, у вас что — детский сад? номер отображается, звонки автоматически записываются у меня!)
Сегодня обнаружил что заявленная стоимость моего тарифа 680 рублей. На каком основании я плачу 730 рублей? В требовании оплаты указаны
какие-то дополнительные услуги… Но я не давал согласия на какие либо дополнительные услуги! (Я даже не знаю о их существовании и предоставлении) Или это было намеренное навязывание вашими специалистами каких-то услуг? И намеренное введение в заблуждение?
В целях решения проблемы предлагаю:
1. в течении 15 календарных дней устранить неисправности вещания и
разблокировать каналы!
2. отключить навязанные услуги.
3. вернуть в полном объеме абонентскую плату за предыдущии 2 месяца на счет
4. произвести перерасчет (730 — 680 с момента требования завышенной оплаты) и вернуть все средства на счет абонента!
Если не будет в указанный срок (15 календарных дней) выполнен хотя бы один из пунктов, материалы будут переданы в Комитет по защите прав потребителей и далее.
Коментарии: Телевизор пришлось переносить в другой дом, удивительно, но в доме по адресу подключения Дом.ру монополист! Вот во всех домах рядом можно найти замену…
Претензия в личном кабинете отправилась не сразу — почему-то выкинуло из авторизации при первом отправлении :)
… и потом, ребята, у меня вид деятельности связан с рекламой игр… тут я вижу появляется представитель компании… хочется спросить — Вам что скучно? С легкостью могу обеспечить отток от провайдера онлайн игроков… Так что давайте жить дружно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы также хотим жить дружно и по вашему вопросу ранее предлагали провести диагностику или визит специалиста, который проверит более детально, но вы отказывались от этого. У нас нет удаленной блокировки телевидения. По договору у вас кабельное, в который входит 60 каналов и оплачиваете за них. Если телевизор поддерживает DVB-C, то можно настроить до 133 каналов без дублей (27 из них в HD качестве). Таким образом, необходимо выбирать верные настройки на телевизоре. Набор каналов при цифровом и кабельном телевидение с открытой цифры может отличаться. Discovery Channel HD и Discovery Science HD не вещают в открытой цифре, а значит не входит в ваш тариф и не будут показывать. Стоимость вашего тарифного плана Мне нравится М_2019 730 рублей, дополнительные услуги не подключены. На сайте указаны пакеты с цифровым телевидением. Можете подключить его или актуальный тариф в Личном кабинете. Для получения более подробной информации напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru). Надеемся на содействие с вашей стороны в решении вопросов.
Мало того что скорость не дотягивает до обещанного, так еще и выясняется что отключение по договору, если не использовал 12 месяцев, оказывается платным! Необходимо заплатить 8 тыс. штрафа за отключение! Хотя при консультаций никто об этлм не говорил. Вообщем Читайте договор, не то эти Idnet и казахтелеком мошенники!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно хорошее предложение по максимальным скоростям. Субъективно, чуть медленнее, чем оптика от МГТС, но, не смотря на медь в квартиру скорость вполне приличная. Довольно убогая поддержка по доп. опции Умный дом. Пока нашли специалистка, который бы настроил систему, прошло два месяца.
Примерно год предоставляют Интернет в квартиру, полет нормальный. Было два сбоя, но решались в течении десяти-пятнадцати минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв! Постараемся устранить все недостатки в обслуживании, и в соединении:)
Заехал в новую квартиру и подключил. Все устраивает уже больше года. Проблемы у всех бывают, но что самое главное у них адекватная техническая поддержка, берут трубку быстро
«+»: хорошее соотношение цена/качество, отличная техническая поддержка (решают быстро, футбола нет как у других)
«-»: присутствует не во всех домах (хотел подключить у родителей, их там нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку