Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОт вас не поступало обращений в техническую поддержку.
Мы сразу же отправим к вам технического специалиста.
С провайдером LDS довелось познакомиться примерно 6 лет назад, это в феврале 2013 года. Первое впечатление было приятным должен сказать. Позвонил в офис, пригласил специалистов для подключения интернета. Пришли грамотные толковые ребята, провели кабель, подключили, зарегистрировали, всё обстоятельно разъяснили. И вот по сей день я с этим ЛДС не разлучно. Что я скажу-поддержка работает, помощь оказывается, отзывчивая администрация, приветливый персонал в офисе. По поводу самого интернета скажу что, бывают сбои в работе конечно, не всегда, но бывают. По незавищясим и зависящим причинам. Разное бывает. И всегда у них там всё своевременно устраняется, ремонтируется, решается тд и тп. Молодцы одним словом. Долго не приходится ждать когда же дадут интернет??? Грубо говоря, мягко выражаясь- работой провайдера ЛДС очень, очень доволен и ни на кого другого менять не собираюсь. Это самый на мой взгляд лучший провайдер в нашем городе. Остаюсь всегда с ЛДС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом достаточно хороший провайдер, позволяет брать обещанные платежи, быстрые ответы на линии связи.
НО всегда есть но, в случае обрыва электро сетей и после их восстановления им приходится вручную восстанавливать систему интернет передачи в доме каждый раз, а это около суток.
так что решать вам)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв и оценку нашей работы. Ваши замечания обязательном учтём в дальнейшей работе.
Здравствуйте Елена. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru свои контактные данные для связи. Мы обязательно свяжемся, сделаем диагностику, выясним причины низкой скорости и поможем устранить отклонения от нормы.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Спасибо за отзыв.
Перешла к Вермонту от НетбайНета.
как в том анекдоте — «а что, так можно было?!»
тариф тот же до 100мб НО!
в Вермонте стабильно входящая скорость 95-96мб/с, исходящая вообще 135мб/с и стоит это от 400руб в месяц.
в НетбайНете при тарифе до 100мб/с за 600руб в месяц скорость была 60/60 максимум!
да еще и каждый вечер часов 10-11 стабильно обрывалась. подумав, что за такие услуги я мощно переплачивала все эти годы, без сожаления ушла к ВЕРМОНТу.
Сейчас «я летаю! я в раю!»
СПАСИБО Вермонт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Пользовался интернетом и тв 4 месяца, постоянно сбои и помехи, приехав в офис для расторжения договора мне заявили что договор расторгнут когда я у них выкуплю роутер хотя давали его в аренду, до этого времени будет списываться абонентская плата, ужасная компания не когда не обращайтесь к ним, ТТК Рязань просто позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в среднем 15 — 17, максимально доходит до 30. Вечером и в выходные боль, печаль и слезы. Сегодня даже не прогрузился их же собственный сайт для оплаты. Техподдержка все, что может это предложить перезагрузить роутер. По договору у нас интернет и ТВ, хотела отключить ТВ — нужно ехать в центральный офис, писать заявление и прочее, по телефону или на сайте, по эл. почте этого сделать нельзя. Мне, конечно, больше заняться нечем. Сегодня же перехожу к другому провайдеру. И к черту этот Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нас, повлекшее желание отключиться. Напишите, пожалуйста, нам о трудностях, с которыми вы столкнулись на адрес электронной почты: center@center.rt.ru или в социальные сети. Постараемся найти компромисс.