Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОписать качество данного провайдера можно только горами мата. Качество интернета насколько плохое что иначе не сказать. Я уж не говорю про постоянные отключение интернета, нулевой скорости интернета, и их жалких оправданий этой низкой скорости. Лучше сто раз подумайте перед тем как обращаться к ним за подключением интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru Обязательно постараемся помочь.
Хочу оставить впервые свой отзыв о компании сибирские сети.
Начну с плохого
Первое что не понравилось это когда, по телефону общается оператор или специалист громкость очень плохая, пожалуйста увеличьте громкость вашего оборудования для связи, пусть лучше абонент уменьшает громкость в телефоне, постоянно переспрашивал, что мне говорят (я не глухой).
Второе хотел бы попросить быть внимательнее вашим операторам и специалистам. Суть в том что когда я отправил заявку на подключение белого IP мне перезвонил ваш специалист и назвал неверный адрес шлюза. После того как я перезвонил на ваш контактный номер меня соединяли со специалистом около 10 минут времени, на что я потратил примерно около 50р. так как звонил на городской номер.
Теперь о хорошем.
С радостью хочу сообщить о том что вместо заявленных 300мб.с в тестах показывает 380-420 бывает и больше на загрузку, на отдачу чуть меньше 290-320.
К сожалению пинг на оф серверах CS:GO составляет 85-95мс. Когда как на ТТК он в районе 65-80.
Пока очень доволен скоростью.
Для игры в CS:GO оставил своего старого провайдера ТТК и в роутере включил двойной WAN.
По поводу персонала который проводил еще один кабель ко мне в квартиру, поставлю жирный плюс! Ребята реально профи, сделали за 5 минут все!!! Единственное что у меня попросили так это перфоратор, чтобы просверлить отверстие с подъезда в квартиру! Если они сейчас читают это большой им привет, реально нормальные ребята!
Если кто-то из сотрудников читает данный отзыв примите пожалуйста к сведению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родители пользуются интернетом от Казахтелеком с 2011 года, исправно платят за предоставление услуг. Хотели подключить idtv, сказали, что скорость интернета не подходит, а чтоб исправить нужно менять кабель, на это нет ни времени, ни денег у компании, а еще предлагают отцу за свой счет поставить дополнительный столб, чтоб было проще им кабель кинуть. Я глубоко разочарована в этой компании, в работниках, в каждой организации страны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года стабильной работы без учета условностей вроде грозы или оборудования без света.
Сидел на 100, сполз на 30 и все равно все устраивает.
Прямо на глазах заметил подъем уровня, появился iptv, фильмотека, игровые сервера, перестройка на PON идет уже.
Первый год сидел на роутере D-Link, устраивало до поры до времени, потом сменил на Mikrotik, и я незнаю что может быть лучше как и роутера так и провайдера :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плахой интернет , такой у меня был лет 15 когда динозаврры ходили по наше планете . Заявленные услуги не соответствуют обещанием провайдера. Постоянные отключения , потери связи . Ни кина не посмотреть ни поиграть , пинг просто зашкаливает . А вечером вообще начинается полнейший ад . А если у вас ещё и телек включен ,то можно вообще забыть об интернете . Интернет отлично работает только когда все в городе уснули , это примерно между 3 и 6 часами утра . Нет если вы конечно сидите только в инстаграме или в вк на телефоне , то можно ещё как то жить с перерывом через каждые 5 минут пиная вашу стену ногой пока погружается новостная лента . Вы там чо совсе обнаглели ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли такие проблемы с Интернетом. Мы согласны с тем, что такая ситуация неприемлема. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в личные сообщения в чате или позвоните по телефону 8 (346) 236-08-08 для того, чтобы мы могли решить проблему.
Заказал подключение интернета. Подключили. Но после этого подключения ниодин канал на тв больше не работает, повредили кабель.... На просьбу исправить это, реагируют отказом, поскольку договор на тв я с ними не составил. В общем молодцы, платить за их поломку теперь мне. СУПЕР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Уточните, пожалуйста, повреждение кабеля произошло по вине наших специалистов? Если да, напишите нам в личные сообщения в ВК (vk.me/domru), прикрепив номер договора и ссылку на отзыв, рады будем помочь.
В мой чертов день рождения, оператор удосужился пинг вогнать в фиксированные 200, с не особо такой скоростью.
Как адекватный человек, я проверил конечно же все на своей стороне, т.е -- Соотношений помех, сигнал. Все было в пределах обыденной нормы, из чего следует проблема со стороны оператора, его базовой станции. Понимаю что бывает нагрузка на нее, но, была бы хоть возможность связаться с самой тех.поддержкой, с которой не выходило связаться ввиду того что они все заняты на протяжении нескольких часов.
Благодарю, особенные наши, за такие услуги, за 700р в месяц. Меняю оператора в скором времени, как по мне, то такое недопустимо на протяжении целых суток.
Не советую данного оператора в качестве основного поставщика интернет-услуг. Сигнал в городе оставляет желать лучшего, как и его стабильность моментами. Про скорость, уверяю, что выше 10мб у вас стабильно держаться не будет, и то данное только при проживании вблизи к базовой станции или же при использовании вспомогательных антенн. К черту вас, и ваши услуги. Без уважения Ваш (бывший с данных пор) клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку