Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Оставила заявку на подключение интернета, должны были прийти вчера. В итоге уже второй день звонит их специалист и придумывает разные отговорки, почему не сможет приехать.
Ближайшее время, которое могу предложить — это через неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Что касается других пользователей, то было бы замечательно, если бы Вы порекомендовали им обратиться к нам лично для проверки, написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Александр. На скорость влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем устранить сложность.
Я молчу как работает поддержка, как условия тарифа меняются и ты не можешь подключить только интернет и отказаться от телевидения (у вас же выгодное пакетное предложение, наслаждайтесь), но за 150 рублей в месяц его можно добровольно заблокировать (ШТОА???), но когда ты все это проходишь и получаешь предложение мечты — голый интернет за 560 рублей в месяц (но зато аж 100МБит), выясняется что скорость реальная не превышает 20, а может быть и 2, а даже 1 МБит… Ну это уж за гранью. Причем, если ты хочешь от них отказаться, то они будут тебя терроризировать требованием отступных в размере 1500 рублей. Это просто нечто, видимо без этого все их абоненты уже давно бы разбежались. Сижу и думаю, может забить на эти 1500 и все-таки подключить нормального провайдера. Один сплошной негатив за свои деньги. При этом в московской квартире онлайм (который какбэ тоже ростелек) работает вообще без нареканий, и за долгие годы никаких вопросов к ним не было. Собственно поэтому и подключался к РТ в подольске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с вами. Мы детально рассмотрим ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи вам.
Подключил недавно гигабитный тариф + фиксированный Ip, все за 825 рублей. Гигабит держит стабильно, на торренте в том числе (пришлось удалить utorrent 3.5.5 т. к. он не оптимизирован под такие скорости и поставить qbittorrent). Теперь можно качать фильмы в 4К за считанные минуты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны услугами. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь - мы всегда готовы помочь.
Петр, доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами!
Действительно, в периоды нагрузки скорость может снижаться, ситуация без внимания не остается, работы по развитию сети обязательно проводим.
Также порекомендуем обратиться к нам в поддержку, когда скорость вновь спадет, коллеги проверят точные причины таких изменений.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Отсутствие возможности оставить заявку не обращаясь в офис. Решение проблемы в течении месяца. Сам интернет работает неплохо, но как только случилась какая-то проблема надо ехать в офис и в офисе пытаться дозвониться до оператора в течении часа двух, после чего они когда-нибудь возможно перезвонят ито только потому что перестали пользоваться услугой и платить деньги. Отношение к клиентам хуже чем в каком нить гнилом сортире посреди поля где в 3 часа подняли хозяина чтобы он с недовольным лицом взял деньги и снял висячий замок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол месяца назад подключил МГТС. Сначала скорость была супер, но после что-то пошло не так, замеры скорости до их сервера 500мбит вход и исход с пингом 4, вроде бы не плохо. Но если сделать замер до Питера, то все печально, пинга больше двух тысяч, Скорость до 50мбит, хотя с таким пингом она уже здесь мало что решает. Пинг 2000, это просто жесть, и так уже вторую неделю…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.