Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень доволен работой провайдера, подключены с января этого года и ни одного инцидента ни разу не было. Изначально подключили только интернет, затем посмотрели другие услуги и доподключили интернет-телефонию еще и ТВ, в этот же день пришли монтажники все сделали очень быстро, ни пылинки не оставили.
Качественный сервис, даже отзыв написать захотелось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше соединение.
Уже больше года пользуемся услугами Ситителеком, они же Филанко. ОЧень радует отсутствие сбоев в доступе Интернет. Адекватная цена. Нам очень нравится. Очень удобно что компания развивает и другие услуги для бизнеса, причем качество радует. Надеюсь что мы будем с ними развивать пакет услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже в течении 2 месяцев мне приходится каждые 30минут перезагружать роутер, потому что иначе интернет сам обрывается, сообщения не доходят, картинки не загружаются, кино вообще только в мечтах смотрю. 3 раза обращался к специалистам, и все 3 раза одно и тоже, «перезагрузите роутер; возможно так, потому что вы используете интернет на нескольких устройствах (хотя я и год назад использовал и не каких проблем не было) обещают приехать на дом специалисты, не звонка, не ответа, не приезда, не слуху не духу. Неужели так сложно помочь было за 2 с лишнем месяца?!!? Хотя бы позвонить??!!? Я устал это терпеть, не хотите ну и не надо, я сегодня перехожу на другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Froy, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты проверят информацию и постараются помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Юрий.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.
Здравствуйте, Александр!
Весьма встревожены тем, что возникают такие трудности, действительно, такого быть не должно.
Сейчас проверили информацию, к сожалению, не видим, что Вы обращались в поддержку, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики, обязательно постараемся все исправить!
То, что Зеленая точка давно пробила дно, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай — это нечто уникальное! уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от Телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и… поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так эта детина лет 35 играла с домофоном минут 10 — 12 после чего позвонила начальству с отчетом — дома нет клиента, ну, а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан — один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего детину — это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги — это свой парень! вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. на которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. в течении недели я сменю провайдера и забуду о Зеленой Точке, как о страшном сне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку