Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Напишите нам на почту support@omicron.online с указанием адреса подключения и контактного номера телефона и мы поможем разобраться с проблемой.
Деньги на счету есть, роутер новый и с кабелем тоже нет проблем!
Ужасное качество соединения, постоянно пропадет инет, то на час, то на 30 минут, то на 10 и никогда не знаешь на сколько он пропадет в след. раз. Пользоваться невозможно!!!
Пинг в играх высокий, не грузятся видосы с ютуба, вк не работает! Самое страшное то что сегодня я потерял хорошего клиента на 50 тысяч руб. из-за того что не мог нормально общаться с ним по скайпу!
В ближайшие дни буду подавать в суд на компанию и распространять негативную информацию и отрицательные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, в последнее время МТС домашний нет вообще никакой. Скорости нет. Вечером с работы телек через вайфай не посмотреть. Да что вечером. Даже днём в выходные тяжело с этим. А вы про игры говорите. Все решил. Перед оплатой на месяц перейдут на другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, не торопитесь, пожалуйста, с решением. Мы готовы провести проверку. Напишите подробнее о сложностях, номер договора и контактные данные в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Иван, добрый день! Мы рады, что у Вас сложилось положительное впечатление от нашего сервиса. Будем и дальше радовать наших замечательных абонентов!=)
Иван, добрый день! Благодарим, что нашлось время оставить отзыв о нашей компании. Очень приятно слышать добрые слова! =)
Подключил домашний интернет и тв от билайн 1.11.2019. Начались проблемы через пару часов, позвонив в службу поддержки сказали что ведутся работы до 3.11.2019 03.00 часов. В итоге сегодня 6.11.2019, постоянные разрывы и отключения. Не подключайтесь к билайну в Волгограде, они не ценят своих клиентов. P. S. сделали компенсацию 30 рублей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку