Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС декабря 2019 качество интернета ТТК сильно упало. Написала в личном кабинете в тех поддержку. Уже 3 дня никто не звонит :(Цена с 250 руб. вдруг взлетела до 450 руб. без уведомления, тариф поменяли на скорость 50 мбит, но по факту она не более 10 мбит и пинг 45-69.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время стало вообще очень плохо с интернетом. Я в отпуске — днем вечные проблемы. Сядешь поиграть — а интернета нет, по 20 минут ждёшь, пока появится. Перезагрузка роутера не помогает. По вечерам бывает сериал вообще смотреть невозможно: несколько раз в неделю на телевизоре стабильно нифига не грузится. Отзыв не купленный, настоящий. Антон. 89242596667.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Спасибо за отзыв и оценку, нам очень приятно :)
Если возникнут вопросы- пишите нам в личные сообщения: vk.me/domru, будем рады помочь.
nick, давайте проверим связь. Напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите адрес.
Постоянные вылеты интернета, скачки пинга от 30 до 5-20 тысяч, там уже как биллайн сам захочет до скольки то вырасти, не возможно общаться, т.к постоянно вырастает пинг и ничего не слышно не понятно, а играть в какую-либо онлайн игру вообще не возможно, никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайте провайдера указана акция до 21го декабря — подключение в день обращения. Оператор компании даже не в курсе о ней. Конечно же в день обращения у них оооочень много заявок и они не придут. Отличное начало работы, обман на старте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был клиентом Ростелекома два года. Качество предоставляемых услуг — ТВ и интернета — было ниже среднего, но не об этом сейчас речь. В связи с переездом захотел переадресовать все услуги на новый адрес. На сайте заполнил и отправил заявление. Сразу же получил подтверждение по почте и по телефону, что моё пожелание уже передано куда следует — ждите специалистов. Через день позвонили и «специалисты» — ждите, скоро приедем и решим ваш вопрос. И — тишина. Через неделю пишу повторное заявление — опять «Ждите!» Через 20(!!!) дней получаю уведомление — нет технической возможности… Еду в офис, хочу расторгнуть договор с момента моего первого заявления. Написал новое заявление, приложил все документы… Итог — шлют мне уже два месяца извещения о моей задолженности, причём пеня растёт сумасшедшими темпами!!! Задолженность — за то время, что я уже не жил по старому адресу, и естественно не мог никак воспользоваться их услугами. Теперь вот грозят уже коллекторами, судом и принудительным взысканием…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Напишите номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Разберемся в ситуации.