Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Передали информацию коллегам, вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Валерий, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Информация по вашему обращению передана техническому специалисту. Пожалуйста, ожидайте, решения данного вопроса.
С каждой платной услугой, мною не подключённой и неизвестно как, знакомлюсь тогда — «Да, да друзья!» Когда уже все списано за предоставление и т. д. и т. п. больше убеждаюсь в том, что Билайн жульничает скрытно, но аккуратно. Я имею ввиду: если вы не имеете «Личного кабинета (логин и пароль)», а просто пользуете «ЗВОНИЛКА» да «Смска» — значит вы абонент не внимательный и вас можно немного подоить, подключив вам какую-нибудь «услугу -пиявку» за 2р в день (+ 62р в мес. к абонент. Плате) получаем = «Да емае, только недавно денег положил на счет и опять 0». Очень огорчает меня такие ситуации, когда бабушкам и дедушкам резко ухудшилось состояние, что аж позвонить не удается, потому что вы не смотрите за своим контентом. Добра всем и улыбок;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым днем интернет работает хуже. Жву на улице Салмышской, сигнал дома 4g 1-2 деления соответственно скорость 2 Мбит. На 3 g 7-10мбит. Иногда сигнал полный, а интернет не грузит. Пользовался мтс и теле2, у мегафон самый отвратный интернет. Связь только для звонков. Реклама говорит что самый быстрый интернет, отчасти правда на отшибе города прямо под вышкой, а так постоянно тупит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю отзывы и удивляюсь, «ростелеком лучше, локнет лучше». Не знаю ни одного человека, который доволен качеством предоставляемых услуг этих двух контор. Цены может и дешевле, но качества нет и техподдержка никакая вообще.
А у Новой реальности цена соответствует качеству. Хотите не думать о проблемах с интернетом, тогда вам в Новую реальность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже с 2019 по 2020 последний год если быть точным, скорость интернета всё хуже и хуже.Стало невозможно смотреть элементарные фильмы на сайтах, постоянно тормозит подгружает и тд. ПРоверял абсолютно на всех сайтах и везде такая проблема. Раньше было лучше. Просто бесполезным интернет стал. Только картинки смотреть и от прогружает долго если большой объем картинок сразу к просмотру грузит, но раньше было моментально несмотря на большое количество тех же картинок. Могу прийти к выводу что скорость интернета в альянс телекоме не 100, а 20 от силы. Тогда и плату сделайте 200 рублей в месяц если не можете ничего сделать с вашим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Благодарим за обратную связь. В целом понятно, на данный момент Вы очень недовольны скоростью. Сергей, позвольте помочь разрешить эту ситуацию. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные. Мы свяжемся, произведем диагностику. Необходимо будет проверить коммуникации, оборудование как в пределах квартиры, так и за ее пределами. Для этого в компании существуют специалисты. Если у Вас по тарифу скорость до 100 мб.сек., то минимальные отклонения по нормам допускаются,. Поэтому стоит все проверить. Мы уверены что обязательно поможем устранить вне отклонения.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Подключил таттелеком лишь потому, что остальные провайдеры отказались от моего дома. И что же я получил?
-Вместо обещаных 100Мб получил 1-5Мб, в 20 раз меньше!
-Постоянные обрывы соединения, по несколько раз в день, и я уже радуюсь если они короткие, иногда интернета нет час, иногда ещё больше!
-Тех поддержка не отвечает часами, указанного в контактах номера техподдержки не существует, приходится звонить в контакт центр и ждать когда перенаправят куда надо.
-Тех поддержка в Вк позволяет себе грубить, скидывает вину на пользователя, юлит и сарказмирует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, обязательно проведем необходимую проверку среди сотрудников. В случае, если сохранения проблем с работой услуги доступа в сеть интернет, просим Вас написать нам сообщение на на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru. Кроме того, наши абоненты всегда могут позвонить в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или написать в Whatsapp +7 902 718-22-68.