Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл у меня как-то провайдер РедНет, 7 лет был у нему подключен и тарифы не менялись все 7 лет. МГТС в одностороннем порядке в прошлом году накинули 100 р за мой тарифный план и в этом еще 100 накинули. На мой вопрос почему вы в одностороннем порядке поднимаете цены? Мне ответили имеем право. За такое отношение конечно одна звезда. Ищу другой провайдер что бы перейти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
С первого дня оформления заявки начались проблемы. То время установки не указали, то ещё что-то, идёт 5й день, а меня до сих пор не подключили!
Оформила новую заявку, согласовала время, сижу жду мастера. Никто не звонит и не едет. Звоню сама (на минуточку звонки платные!) мне там отвечают, что заявка в отказе! Как? Почему? «Вам звонили, чтобы время подтвердить — вы не ответили!»
Камон, ребята! Зачем звонили? Кто звонил? Почему ваши звонки не проходят? Отображаются только пропущенные! Как-будто недозвоны кидают!
При этом обычно в компаниях если не дозвонились до клиента то задолбят звонками, а тут один раз набрали и скинули заявку в отказ! Т.е. клиенты компании вообще не нужны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Мы понимаем, что пользоваться интернетом на низкой скорости не комфортно, именно по этому наш специалист с вами свяжется и поможет настроить стабильное подключение. На SpeedTest приоритетов нет. Данный сайт не относится к нам :)
после звонка менеджера которому я сообщил что с подключением всё хорошо и скорость как заявлено в договоре 200mbc, измерил скорость и удивился она упала в 2.5 раза, может это конечно совпадение т. к.предупреждали что после подключения скорость будет плавать 2…3 дня, но не настолько же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Если наблюдаются какие-либо трудности в пользовании услугами, вы всегда можете написать нам в любой из социальных сетей в сообщество Ростелеком. Мы будем рады помочь в решении всех возникших вопросов!
Интернет очень плохого качества, некоторые сайты вообще недоступны, приходится использовать анонимайзеры (сайты не забанены в России. К примеру сайт архиватора 7-Zip или сайт библиотеки к Python — kivy org).
Также предостовляют серые ip адреса, что не позволяет мне настроить систему видеонаблюдения, а также развернуть сервер. Техподдержка говорит, что все порты открыты, и мой компьютер доступен для подключения. Как он может быть доступен для подключения, если он даже не пингуется (ошибка: «Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета»)?
Телевизор постоянно сыпет кубики и зависает, зачастую смотреть вообще невозможно.
В ближайшее время хочу сменить на Ростелеком, несмотря на небольшую переплату порты там действительно открыты и сервер можно держать спокойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы блокируем только те сайты, доступ к которым ограничен законодательством. По умолчанию, предоставляется "Серый IP". Но можно подключить "Белый" за дополнительную оплату. Порты мы, действительно, не закрываем, они все открыты с нашей стороны. Для консультации по техническим вопросам, Вы всегда можете написать на почту технической поддержки support@211.ru. Что касается работы телевидения, для проведения полной диагностики, напишите, пожалуйста, нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Не интернет, а кошмар, только отзывы положительные могут о себе рисовать.
Не дозвониться, не дописаться, ночью даже в чате по 8 человек очередь. На 3 этаже подъезда короб с коммутатором уже месяц открытый, а им дела нет.
Скорость и так была не ахти, теперь еще всем халявщикам сделали 100мбит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, уважаемый Аноним. Очень жаль, что Вы не оставили никаких контактных данных для связи с Вами! Нас очень обеспокоил вопрос по поводу коммутатора. Что касается вопроса по загруженности контакт-центра - не отрицаем этого, действительно, такое наблюдалось в конце марта в связи с переходом на "удаленку" и дистанционное обучение большого кол-ва людей во всех городах нашего присутствия, у жителей было действительно много вопросов. Кстати, именно из-за самоизоляции мы подняли скорость тем, у кого она была ниже 100 Мбит/с - чтобы можно было на минимально достойном уровне работать и учиться, сейчас это важно!
Даже при наличии очереди, мы стараемся решать все поступающие вопросы и всем обязательно отвечаем! Если Вам будет удобнее, можете воспользоваться и другими способами связи с нами: через мобильное приложение "Уфанет" или в сообщениях нашей группы ВКонтакте.
Надеемся, что у Вас все будет хорошо с нашими услугами впредь!
Константин, напишите нам о ситуации на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и контактный номер. Все проверим.
Когда my4 только входила на рынок Кыргызстана и очень-очень нуждалась в клиентской базе я была одним из первых кто подключился.На тот момент у них подключение было самым дорогим в Бишкеке (больше 10000 сом оборудование + подключение несколько тысяч).Все это время у них постоянно были проблемы и со скоростью инета и с тех.поддержкой.Но если в начале они приносили извинения и просили потерпеть так как они только на рынок вышли и делают все возможное для улучшения качества работы, то последние 3 месяца просто хамят и неоднозначно намекают мол за самый низкий тариф в 750 сом (Это был первоначальный их тариф, которым я в течении многих лет каждый месяц оплачивала и пользовалась, на тот момент у них был и более низкий тариф в 500 сом) мол ты еще здесь вякаешь и еще что-то требуешь (особенно меня разозлила и вывела из себя
сотрудник по работе с абонентами Мээрим).Просила назвать руководство к кому я могла бы обратиться, мне сначала заявили что это секретная информация (такое впечатление будто позвонила в СНБ, а не интернет-провайдеру), а позже дали сначала одну фейковую фамилию.а после вторую фейковую фамилию.Даааа уж, уважаемый интернет-провайдер my4 умеете оказывается с людей очень большие деньги брать и на этих деньгах раскрутиться, рекомендации ваших абонентов использовать для расширения клиентской базы, а потом вытереть ноги и выбросить в мусорный бак.В данный момент в поиске хорошего, а самое главное ценящего своего клиента, интернет-провайдера.Буду благодарна за совет в выборе интернет-провайдера пишите на e — mail mirzarabotok@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку