Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
AnchorFree
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный ВПН

Отличнейший впн сервис который в придаток ещё бесплатный, о такой скорости загрузки заблокированых страниц я и не мечтал!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.04.2020 в 10:55
г. Днепр
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Должно быть 100мб, на деле 50, ранее было все нормально. Еще минус большой пинг где-то 30, частые обрывы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Для проверки подключения и качества сигнала, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.r, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора.

Schelkovo-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В принципе ок, НО...

Скажу сразу…
берут 400 в месяц.
Раньше было за что радоваться.
Скорость, пропускн. способность, цена.
НО (Аркадий Паровозов в этом мире не дремал
запустил Коронавирус, интернет лагать вдруг стал)
Коронавирус все дела. Я понимаю. Но почему так лагает. Я надеюсь всё уляжется. А пока не берите

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЧТО с МТСом СЛУЧИЛОСЬ ?

Уважаемый МТС, я был вашим абонентом с начало образования МТС. И мне пришлось уйти к другому провайдеру о чем я нисколько не жалею, сожалею почему раньше не сделал.
Началось все с января 2020 г.
Дозвонится до службы поддержки невозможно, даже через приложение Мой МТС.
1) Скорость интернета снизилась ниже
плинтуса.
2) Звонки прерываются или слышится только
булькание.
3) Служба поддержки кормит обещаниями что
через месяц все уладится.
4) МТС об этом знает отлично, но ничего не
делается к улучшению.
5) Почему не делают перерасчет абонентской
платы, в связи с предоставлением услуг не
полном объеме. Это прямое нарушение
договора.
Хочу сказать тем кто хочет подключится к МТС, обходите стороной это не тот МТС который был раньше.

И опять здесь будет дежурный ответ, напишите нам и так далее. (Заявки у вас висят давно.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Моментами бывает хорошо бывает плохо условия никакие поддержка в техническом плане бесполезная в общем если прям выбирал бы то не выбрал навязывают услуги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.04.2020 в 13:20
г. Омск
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БИЛАЙН

Самый худший провайдер! Жалеем, что когда-то подключили ваш интернет. Невозможно ничего сделать — ни фильмы посмотреть, ни просто видео в ютубе, о играх вообще молчу! Отвратительный интернет. Скорость НАМНОГО ниже заявленной. Постоянно отрубается. И это на протяжении уже нескольких месяцев! Операторы вообще ничем помочь не помогут, только советы по типу «выключите роутер/включите обратно», а на следующий день все повторяется. И каждый раз одно и то же говорят, что произошел какой-то там инцидент, они меняют оборудование. Сколько можно слушать этот бред??? НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ БИЛАЙН. Поберегите нервы. Зато без оплаты интернет отключают всегда вовремя. И не подключается обратно, когда заплатишь, приходится ждать. Делайте перерасчет!!! Платим ни за что!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мтс

Если вы сейчас ищете хорошего провайдера, могу посоветовать МТС. У них регулярно проводятся акции, так что можно найти весьма выгодные предложения — и у них все по-честному, в отличие от множества других. Например, изначально я обращался в другую компанию — у них уж очень выгодные расценки на рекламке были. Что по итогу? По итогу оказалось, что за каждый чих нужно платить отдельно, и пусть там небольшие суммы, но если посчитать все вместе, то набегает так приличненько. С МТС у меня сложилось все гораздо лучше -там единственное, что предупредили: за аренду оборудования нужно будет платить 10 рублей в месяц. В остальном все точно соответствует рекламным обещаниям. И это подкупает ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
08.04.2020 в 15:47
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая поддержка клиента

Сегодня пыталась получить ответ от оператора. О чем он мне только не написал… вернее, обо всем, только качественного ответа на свой вопрос я не получила.
Оператор, именуемый Виталий клик писал и об о ношениях в коллективе и о каких-то личных предпочтениях в общении и еще выдал массу ненужной для меня информации. На мои требования переключить меня на другого оператора отвечал отказом.
Дорогая Йота! после такого общения с представителями хочется сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы передали информацию ответственным для проведения работ с сотрудником. Просим прощения за ситуацию. Надеемся, что более подобного не произойдет!

Сигма-КТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на самоизоляции... интернетом в последнее время вс

Сидим на самоизоляции, и… как и большинство населения на удаленной работе.
Хочу отметить, с интернетом в последнее время проблем нет, и как оказывается его хватает на нужды всей моей большой семьи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CosmosTV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

Собственно работа интернета не фонтан, но терпимо. Иногда слетает, иногда тормозит, но такое бывает у всех. Но. Постоянные попытки развести уже достали. Бесконечные звонки с предложениями сменить тариф, на конечно же более лучший и выгодный для вас, уважаемый пользователь, враньё о тарифах, — нельзя расслабиться ни на секунду. Повелась раз. Позвонил милый вьюнош на мобильный, предложил акцию — скорость интернета в два раза выше плюс стопятьсот тв-каналов и это всё счастье дешевле чем было, на целый промогод. Я объяснила, что тв нам не нужно, скорость устраивает, спасибо-досвиданья. Так ведь дешевле, а через год просто на свой тариф вернётесь, мы вас предупредим — отвечает. Я и согласилась, лошарик. Вобщем, ситуация вход рубль — выход два. Оказалось, переключить на тариф с ненужным тв по телефону можно, а вот обратно нет. Нужно ехать с паспортом в рабочее время в офис и писать заявление. Ещё чудесное — в личном кабинете на тарифы, доступные для переключения, указана промоцена, то есть сумма прописана раза в два меньше, чем мне пришлось бы реально платить. По телефону ничего решить невозможно, техподдержка отвратительная. Вобщем, как только появится возможность куда-нибудь переключиться (сейчас дом большинством провайдеров не обслуживается), воспользуюсь ей незамедлительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
08.04.2020 в 20:43
г. Минск