Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывRamis, напишите, пожалуйста, номер и точный адрес, по которому наблюдаются сложности, нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Все проверим.
Пользуюсь интернетом My4g. скорость соответсТвует тарифному плану, иногда бывают сбои, но они устраняются за минимальное время. На карантине сдавал экзамены, интернет не подвел, всем советую. и еще техническая поддержка отлично обслуживают. Процветания вашей компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает как «швейцарские часы». Доволен и провайдером и качеством. Учитывая что не только просто посещяю страницы интернета, а еще часто играю в онлайн игры требующие качественного интернета. Я доволен своим провайдером, которго выбрал на смену когда-то существующей «корбины».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели, чтобы такие сложности возникли.
Пока не видим обращений в нашу поддержку, поэтому передали запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения проверки. Обязательно постараемся помочь Вам!
MisterVolk, напишите нам о ситуации в форме на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона и точный адрес, где наблюдаются сложности с интернетом. Все проверим.
Доброго дня. Спасибо что вы оценили качество нашей работы :)
Жестоко обломился.
Купил для дачи две снимки от МТС, поскольку на сотовом больше всего было палок для него.
Вышки сотовой — не меньше трёх рядом. Одна — 500 м, другие в 2 км.
Тестировал много раз по разному с одинаковым результатом.
Жестоко тормозит и на планшете, и на модеме.
Пробовал на них же Мегафон и Теле2 — они быстрее, причём Теле2 быстрее втрое.
Играть невозможно из-за лагов, работать невозможно, видео смотрится только в низком качестве.
Планшет новый, с LTE.
Модем 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Пользуюсь много лет, до этого InterZet, Ниеншанс.
В целом скоростные показатели соответствуют действующему тарифу, за редким исключением, когда скорость падает в 5 раз. Оставляешь заявку в саппорт, приходит письмо «мы ничего не меняли», но скорость возвращается к прежним показателям в течение нескольких минут. Справедливости ради надо отметить и хорошую подготовку в диагностировании внутриквартирных траблов, такое тоже было. В прошлом.
Саппорт стал последнее время совсем «вялым» (хотя по предыдущим обращениям с той стороны всегда был вполне себе подкованный персонал), сейчас вообще забивает на заявки.
Средний ровный провайдер был. Минусую за посредственный саппорт нонче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мнение наших абонентов очень важно для нас, и мы стараемся учесть все замечания.
Все звонки в службу технической поддержки записываются. Если у вас есть нарекания по работе специалистов, пожалуйста, напишите на почту support@line-r.ru или в Службу сервиса в электронном кабинете. Мы проведем работу с сотрудниками.