Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начиная с декабря прошлого года интернет от Теле2 совершенно сломался. Потери пакетов просто огромные, достигают 20% в любое время суток. Очевидно, что сломали маршрутизацию, но поддержка валит на сторонних поставщиков.
Не советую к подключению, так как это какой-то паноптикум жадности и некомпетентности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый дорогой тариф до 100 мегабит.
На деле приходишь с работы, и в 19 часов и до 00 часов ты видишь [ЦЕНЗУРА] 6 мегабит. зато отдача 100. И так абсолютно у всего города. У двух друзей из разных окраин так же замеряли и те же 6-10 мегабит. нету даже 30 мегабит зато обещают 100.
а в выходные прямо с 12 часов дня и до 00 часов показывает дохлые 6 мегабит скорости. ютуб даже икает 60 кадров смотреть нельзя. на мобильнике у нас в городе и то быстрее приём. А самое главное это продолжается уже три месяца и в службе поддержки всем плевать. Они говорят что мерят скорость только приходят. но приходят только утром в 9 часов в другое время не придут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, сожалеем что вы столкнулись с проблемами во время пользования услугами.
Никаких "указаний свыше" не поступало, укажите пожалуйста в группе в ВК ваш номер договора и опишите проблему и мы обязательно проверим.
1 февраля вся домашняя техника остановилась. На хостовом устройстве 250кбит/с.
Замена маршрутизатора, принудительное завершение сессии результатов не дали. Очень жаль. Стоит выбор- или онлайн ТВ с разрешением 144р или иннет серфинг.
Мне не нужен такой домашний иннет, лучше с usb модема раздавать. С мобильной связью чуть лучше- hspa+ (до 1мбит/с). Шел 2022й год..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На жалобу поддержка ответила - ваш роутер режет трафик! Требуют подключить напрямую к компу. Полный бред! У меня кабелями подключено и беспроводки нет. Локалка провайдера выдает 100 М/с, а внешку режет ниже тарифного плана, хотя два дня назад все было ОК. Так что поменялось и кто виноват? Роутер, кривые руки(мозги) или, может, чье-то указание? Задолбали держать всех за "лохов"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, сожалеем что вы столкнулись с проблемами во время пользования услугами.
Укажите пожалуйста в группе в ВК (https://vk.com/oskoltelekom) ваш номер договора и опишите проблему и мы обязательно проверим.
Добрый день, подскажите пожалуйста ваш точный адрес или номер uid. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее, время для решения вашего вопроса.
Компания обманщиков,3000 было на балансе,активировал скидку,оказалось они не активировали ее и списывали по 450 рублей,оправдание,что я дополнил остаток на счете, а не положил единой суммой,обманули на 900 рублей,как появится на районе новый оператор сразу перейду,не хочу иметь дело с нечистоплотной компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам с пацанами гамаем в игрушки, в таком деле важен хороший инет. На реале "сижу" уже больше года и мысли не было уходить к другому. Да и не за чем в общем то. Всё огонь - пинг хороший, перебоев может и было несколько, но всегда все оперативно устранялось. Кстати и роутер тоже покупал у них.
Ребятам, кто любит по вечерам расслабиться под контру или пубг - советую только Реал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку