Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Airat!
Обеспокоены возникшими у Вас трудности, понимаем, что доступ в интернет очень важен и неприятно, когда возникают сложности в работе. Очень хотим во всем разобраться, напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
- в ВК: http://vk.com/yota
Доброе утро. Совсем не доброе. Господа я оплачиваю за услугу 100 Мбит/с. Базовый ПРО.. Но на входе я получаю чуть более 5 Мбит/с...Интернет постоянно выпадает, как правило в 02.00-05..00.. Как этот вопрос вы намерены решать??? Прошу вас дать полное объяснение за не качественную. В письменной и устной форме.
Надеюсь на понимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Белгородском районе (п. Новосадовый). Решил подключить интернет в частный дом от Лучше.net по двум причинам. Во первых это единственный провайдер на нашей улице (на некоторых улицах есть еще и Ростелеком, но к нам не зашли). Во вторых с началом "СВО" скорость 4G в нашем районе упала с 70 Мбит до 1.5 Мбит. При такой скорости не то что видео не посмотришь, а даже прослушивание музыки онлайн вызывает огромные проблемы. Было решено переходить с мобильного интернета на оптику. Связался с оператором через Вк и вот уже через пару дней у меня пара ребят тянут оптику в дом. Всё сделали быстро и аккуратно, рассказали, объяснили, заполнили документы. В качестве абон.устройства выдали Huawei с WFI, всё оплатил при них и они уехали.
Интернет работает, пока на полную катушку не тестил. У соседей тоже этот провайдер, жалоб от соседей я не слышал. Так что уверен что всё должно быть отлично, а там посмотрим.
С момента подключения проблем не наблюдал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, большое спасибо за ваш отзыв!
Благодарим за приятный отзыв!
С уважением, Боспор-Телеком.
Добрый вечер. Абонентскую плату на тариф интернета мы не поднимаем. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz или свяжитесь с нами в чате мобильного приложения. Обязательно поможем.
Пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет, скорость в некоторых частях города оставляет желать лучшего, в центре все замечательно. По самому дешевому тарифу (300 рублей) скорость составляет около 50 mbps, еще есть так называемая "турбо кнопка" которая добавит вам еще около 10-20 mbps (услуга доступна для абонентов которые всегда вовремя кладут денежные средства на свой лицевой счет).
Для тех кто живет в центре города - отличный провайдер.
Служба поддержки на сайте отвечает моментально, это только плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы высоко оцениваете деятельность нашей компании
Приехал мастер, подключил инет.Все было хорошо.
Через месяц интернет БЕЗ предупреждений отключают.
Позвонила - сказали, что нужно прислать подписанный договор на почту.
Отправила. На следующий день еще раз отключили Интернет.
Звоню - говорят, что в течение 2-5 дней подключат, так как договор пришел по электронной почте. Говорю, ну что ж вы так к людям относитесь? Так же не делают. У меня вся работа завязана на Интернете. Я уже 40 тысяч потеряла из-за вас. Почему не предупредили, что по электронной почте договор подписывается в течение 2-5 рабочих дней и только ПОСЛЕ этого подключают Интернет снова?
Хотите сразу? Приезжайте в офис и подписывайте договор. Приехала, подписала. Инет подключили через 2 часа.
Вопрос - почему мастер не сказал? Почему по телефону/смс/e-mail не предупредили, что интернет отключат и что нужно просто приехать и подписать его в офисе?
Почему?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здесь можно было бы пожаловаться на слишком большое соотношение рубль/мегабайт, но в моем районе альтернативой этому служит радио-интернет со скоростью до 5 мб/с.
Пользуюсь уже год, перебои были всего два раза из за обрыва линии (водители въезжали в столб), при этом устраняли поломку за 1 рабочий день.
Еще поставили коробочку для iptv и теперь "зомбо-ящик" больше не "зомбо".
Позвонил в поддержку по вопросам проброса портов, оператор сказал что специалист перезвонит только через час. Однако к самой поддержке вопросов нет, люди знающие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку