Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Неделю назад начал пользоваться новым провайдером - Beeline KZ. До этого пользовался Almaline.
В работе мне важны низкий пинг и стабильная (не обязательно высокая) скорость интернета.
Beeline KZ стабильно выдает мне пинг 2 мс, что более, чем достаточно (прошлый провайдер держал на уровне 10-20). Думаю, провайдер отлично подойдет геймерам, кому очень важно скорость отклика (сижу в сети 5g).
Заявленная скорость - 100 мб/с. Стабильно держит 70мб/с по wi-fi, что считаю очень хорошим показателем.
Сказал бы, что провайдер отлично подойдет для тех, кому важен низкий пинг (геймеры и те, кто работает со скриптами). Впечатления только положительные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много писать не хочу,а малым количеством не опишешь.Жалею об одном,что вовремя не остановился.2 года борюсь,чтобы приставка работала как положено,но увы,а теперь ещё и гарантия на неё закончилась,всё это время вызывал мастера,проводились консультации по ТЛФ,но увы.Отношения к клиентам отвратительные.Я смотрел по отзывам-ни ОДНОГО положительного НЕТ,Вы как там работаете,спите нормально?2 года прошу отрегулировать,чтобы приставка работала правильно-никаких эмоций.Как я должен к вашей организации относиться?Правильно,ХРЕНОВО,вот я отношусь хреново.Я не хочу больше вам писать.Я собираю все материалы по вашему вопиющему безобразию и подаю на вас в суд. С НЕУВАЖЕНИЕМ О.А.Жуков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации и проверить ваши обращения на договоре. Напишите его номер нам на почту helper@domru.ru, поможем исправить ситуацию
Максим, здравствуйте!
Спасибо вам большое за отзыв, очень рады, что все работает стабильно!
Если вдруг будут возникать какие-то вопросы, вы можете обращаться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВКонтакте: http://vk.com/yota.
Ужасный интернет у провайдера Дом.Ру в р.п. Городище Волгоградской области по улице Фрунзе, скорость не соответствует заявленной, обрывы на сети по 10 раз на дню.
На жалобы и заявки в Дом.Ру отозвались, но ничего не починили, сроков исправления проблем со стороны провайдера не указали, последующие жалобы игнорируют. Работать удаленно невозможно!!!
Намерены подавать в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Понимаем, что стабильная работа услуг это очень важный показатель и хотим подробнее разобраться в возникшей сложности. Уточните ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, мы ознакомимся с обращениями и поможем.
Спасибо за ваш отзыв!