Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительно низкая скорость, невозможно посмотреть ютуб даже в 1080 p. Если есть smart tv и ваша семья решит посмотреть фильм онлайн, можете смело идти в задницу со своим сериалом. Стоимость несоизмерима с тем, что эта компашка вам предоставит. Подумайте сто раз если решите заключить договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. Информация по качеству работы услуги передана техническим специалистам. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса.
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за оценку и отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги :)
Три недели не было интернета по причине обрыва линии, я на следующий день подал заявку на ремонт.. обещанного ждут три года!! Подал заявку на продление оплаты за потерянное время, ждал опять три недели - отказ, по причине того что не их вина!! А чья простите?? Если монтажники три недели едут на ремонт???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Мы очень сожалеем, что сложилась такая ситуация!
Напишите пожалуйста на почту: info@flash-telecom.ru, мы свяжемся с Вами и разберемся в данной ситуации.
С уважением,
Команда "Флеш Телеком".
Спасибо за отзыв и высокую оценку! Желаем приятного пользования
Отвратительная работа в последнее время ! Кабель не работает, более суток так называемые ремонтные работы! Ничего не меняется, никого нет, на вопрос когда сделаете- возможно сегодня, а возможно завтра. Потрясающий ответ! Нет интернета через телевизор? Не тянет? Мы установим оборудование - 5900!!!???? Интернет плохо тянет? Оборудование ща 6200 и у вас всё будет!!!!! Офигеть просто. Пора опять менять провайдера, а то в последнее время только хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом Ростелекома более 10 лет, долгое время сидел на ADSL технологии подключения. И вот наконец то до нашего небольшого города дошла цивилизация, местный почти монополист Ростелеком решил таки начать переводить своих абонентов на G-PON когда в город начали входить другие провайдеры, сразу несколько.. Перешел на оптику в начале 2022 года (год назад), при подключении за протяжку кабеля в дом попросили 3300 рублей, хотя уже тогда конкурирующие провайдеры подключали бесплатно, но подкупало давнее сотрудничество с Ростелекомом и более менее вменяемые тарифные планы - выбрал за 630 руб. пакетное предложение -телевидение и интернет + 120 руб аренда роутера итого выходило 750 рублей в месяц за 100 м.бит\с. + тв приставка "Винк" бесплатно с арендой 0 рублей - сказали тариф не сменится -не платишь за её. Долроговато, но вроде компания надежная решил! Прошел год, за пять дней до Нового Года приходит СМС от ПАО Ростелеком, где компания в одностороннем порядке вводит арендную плату 99 рублей за ту самую приставку Винк за которую ранее клялась не брать плату, в месяц 100м.бит\с инет получается уже 850 руб., но вот последней каплей было то, что сегодня зайдя в личный кабинет я обнаружил что они без предупреждения еще и абон. плату та рифе подняли! Меня это просто вывело из себя, позвонил в тех. поддержку -там внятно не смогли обьяснить почему даже не проинформировали в СМС о повышении абонентской платы за интернет, само повышение объяснили ВНИМАНЕИЕ: "индексацией", почему индексация не коснулась абон. платы за интерактивное тв и аренду роутера внятно объяснить не смогли заявив, что так решила компания! В шоке от жадности и нелояльности к своим клиентам со стороны ПАО Ростелеком до сих пор! Ищу варианты перехода к другому провайдеру - благо в город зашло сразу несколько компаний и выбор есть где и цены на порядок приятнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.