Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Подключен по оптике, за полтора года проблем не было. Интернет быстрый и качественный. Единственное что раздражает - провайдер наотрез отказывается прописывать ваше оборудование у себя и втюхивает свое, а SFP модулей в продаже не имеет. Пришлось купить их роутер просто чтобы склонировать серийник на своем оборудовании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор поста, спасибо вам за отзыв о наших услугах. ????
Пять дней прошло,а телеграмм бот кормит лишь ежедневными обещаниями,что до 21.00 всё наладится,звонок в тех. под. Растягивается,ждите 37минут вы вторые в очереди. Это дурдом!!! Заявленная скорость отсутствует. Вообще буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться для вас.
Приветствуем! В личном кабинете можно ознакомиться с доступными предложениями и тарифами. Если наблюдаются сложности, то свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем и детальнее все проверим
Услугами данного провайдера пользуемся давно. Если честно, не довольны качеством поставляемого интернета, постоянно отваливается. 2 дня назад связалась с оператором с просьбой отключить ТВ, так как давно не пользуемся данной услугой, а переплачивать не очень то хочется. К тому же сейчас есть множество приложений с огромным ассортиментом телеканалов. Так вот, вместо того чтобы отключить по заявке только ТВ, мне отключили услуги полностью, вместе с интернетом. Отключили моментально, а для исправления своей ошибки провайдером необходимы целые сутки. И никого не волнует, что нужно до определенного времени отправить документы для назначения выплат. А если заявление не отправить вовремя, выплаты по безработице отменят. Кто будет компенсировать отсутствие интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили где-то в начале прошлого года интернет плюс тв, взяли самый навороченный тариф. В целом за такой пакет выходит более чем адекватно. До конца года проблем не было никаких, в службу поддержки звонили всего раз, и то из-за того что не могли найти нужную информацию в личном кабинете. На праздниказ один раз за все это время отключили на 3 часа. Дозвониться не могли, потом оказалось что у нас массовая авария и другие провайдеры тоже не работают. Починили достаточно быстро. Поэтому могу только рекоммендовать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку