Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Связь отстой.
Поменял скорость в личном кабинете еще месяц назад, с нового месяца должны были подать нормальную скорость - не дали. Позвонил в тех.поддержку. Видимо их самих там надо обучить. Сказали все проверим, видимо сглюкнуло. Ну ладно, к вечеру вдруг скорость объявилась та что была в заявке. Думаю оперативно работают. На следующий день позвонил человек оттуда, мол мы заявку отправили к вам ждите в течении трех рабочих дней все сделают, я отвечаю, да все наладилось. Ок на след день звонят оттуда же, ну другой человек и спрашивает, ну что у вас? Я говорю, да нет проблем все хорошо. (вот объясните это как называется? их неосведомленность, не согласовка действий сотрудников?) Отлично, на этом не все. На следующий день скорость упала как и была, по старому тарифному плану. Хотя в личном кабинете уже стоит новый тарифный план. А теперь еще и в модеме прописана скорость соединения как и в тарифе, но по факту скорость как при старом тарифе. Что это за на...? Объясните мне. Отвратительная контора. Монополия!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обращаюсь к Рязанскому парню Анонимусу
Пусть и провайдер почитает ...
А знаешь ли ты чем отличается чайник от ламера? Не знаешь!
Чайник - это человек плохо разбирающийся в данном вопросе.
Ламер - тот же чайник, но себя таким не считающий и старающийся учить других.
Я полностью согласен с Олегом из Орла.
Такая же, точь-в-точь история!
Ну, только с 1-го числа этого месяца началось. Такой же довнстрим слабый с перебоями, а ночью тьфу-тьфу. (Модем перенастраивается?)
Не надо только мне говорить о настройках модема, так как сам снимаю, дизасемблю, меняю, компилирую и загоняю в подобные модемы и в него же компиленные прошивки.
Рассказать что ещё с кварцем там сделать?
Отрабатывать деньги поддержке надо, а не лохами клиентов нарекать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я 20021560, ул Оболонская, 23/48, пользуюсь с февраля 2010. Роутер ZTE IX380.
С начала было более менее около 3-4 месяцев, потом начались постоянные прерывания интерента, долгий пинг, малая скорость (3 dw и 1 up). Сначала пели песню про то ,что мой роутер подключается не к той вышке, которая ближе по адресу, рекомендовали отвезти роутер в тех поддержку, я не стал, так как по отзывам видел что проблема не только у меня такая же.
через 1,5-2 месяца все устаканилось, правда я им раз 10-12 звонил и ругался с ними.
Сейчас вообще ужас. с 19 сентября dw до 3Мбит up 0,08 - 0,4 Мбит. Оставил заявку, сказали что перезвонят - пришлось самому звонить через 2 дня. Сказали что заявка в процессе рассмотрения. позвонил сегодня 7 октября - сказали, что проблема по всему району, когда решат - не знают, компенсаций дать не могут. так как по законодательству компенсируют в случае не предоставления услуг более 24-х часов. а у меня уже 17 дней хрен знает что, а не услуги... я не могу нормально загрузить страницы, жду от 2 до 15 минут загрузки страниц. speedtest работает через 5 раз - либо не загружается, либо выдает ошибку теста... или показывает загрузку до 3 а отдачу до 0,4 Мбит в сек. По ночам, после 1 часа ночи скорость поднимается до 6 / 1,5 мбит в сек.
Но мне нужен инет вечерами и по выходным а не ночью - вашу мать!
короче - обман, скачивание денег, неуважение к клиентам, кидалово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку