Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС начала сентября скорость по вечерам (с 16.00 до 23.00 ч.) 200-400 Кбит/с, при заявленных 3500. Теперь еще и днем начались проблемы. В "поддержке" работают дауны, всякую чушь несут, задолбался уже туда звонить. Если у кого-то есть возможность перейти к другому провайдеру, то переходите не задумываясь, так как хуже уже не будет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хрень полная, я задолбался мля...плачу за 10 мб/сек. а скорости дают мля по 200-400 кб/сек звоню в службу поддержки заявка принята и.т.д... завтрашним днём инет работает норм они звонят я им говорю что всё отлично не нужна и.т.д...проходит 2-3 дня и всё тоже самое...и так уже на протяжении двух месяцев !! мой совет держитесь подальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу деньги за скорость 1.5мб а получаю всего 300кб ужасный провайдер у нас в Черни. Не знаю что делать альтернативы никакой.Конкуренции нет поэтому не стараются улучшить качество связи.В других городах и скорость хорошая и платят в два раза меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тех поддержка неадекватна... ждать до 30 мин!
2й МЕСЯЦ ТРАБЛЫ С ИСХОДЯЩИМИ ПАКЕТАМ! а главное им все по...
Тарифный план (0/199) FTTB Интернет-коктейль 7000/7000 Кбит/с
Скорость по тарифу 7000
IP 89.178.160.154
Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 2.58 Mбит/сек
Исходящая скорость 4.50 Mбит/сек
Пинг 48.892 мсек
Время проведение теста 05 ноября 2010 18:58
Валите люди, не тратьте нервы на звонки в техподдержку и онлайн игры в них нереально играть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен на тариф в 5 Мбит\с. Заявленную скорость удается получить только утром и днем. Вечером скорость падает раз в 10. Поднимаются пинги по всем направлениям, даже до российских серверов. Потоковое видео практически на загружается. Техподдержка тупа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц инет работал нормально - сегодня вспомнил времена 28.8 кб/с.
25 минут дозванивался до нужного оператора, так знаете, что она мне выдала:
У нас тут проблемы с оборудованием и нормального инета не будет ориентировочно до 15 ноября - это нормально вы билайновцы считаете. Совсем с ума поехали.
Зачем мне 10 дней ваш проводной инет работающий хуже того же 3G? Мой номер абонента 0894632771. Есть объяснения - позвоните, только без тупых извинений за тех. работы, у меня от Вашего официального словесного поноса интернет нормально не заработает. Деньги вы заранее спрашиваете за недо услуги, а когда не можете их предоставить - лишь приносите извинения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку