Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
очень приятно
Подключился к спарку по модему. Принес домой - через 25 минут у меня дома работает инет)))
Понадобилось срочно переехать - не вопрос... На новом адресе так же воткнул в розетку - все работает. Появились сбои в ТП позвонил - через 10 минут сказали что поставят усилок. Через 4 дня пришел работник и все сделал. Заявлен мегабит - входящая 1023, исходящая 938... Если кого-то не устраивает - переходите к другому провайдеру. Не надо портить нервы ни себе ни работникам спарка. У них и так работа нервная...
===
Данный пост написал сотрудник СПАРКа, маркетинг рулит)
Я человек не компромиссный, сам работаю в IT сфере, но ТЕРПЕНИЯ НЕТ!!!
Интернета нет более 10 дней, звоню в тех. поддержку, говорят, что в течении 3-х дней починят, в итоге прошло три дня не каких изменений, звоню ещё, теперь говорят, что на следующей недели починят, интернет отсутствует(
Мне понравился вопрос который задали мне в тех под.
Вы не довольны качеством услуги?
Такое ощущение, что держат за дурака. Интернета нет, и я отвечу, что я очень доволен(
Мой номер договора 118710
Мой моб. тел. 960 44 девять__пять__66_пять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не первый год уже пользуюсь билайном (проводным). Нареканий никаких нет. Техподдержка работает всегда, в любое время дня и ночи помогут разобраться с любой проблемой, используя все способы. Недавно столкнулась по работе с конвексом... вот это ж... еще та!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал, что пишут люди внизу...
У меня интернет работает супер!
Тариф за 900 руб. днем 20 мбит\сек, а ночью по торренту и все 80 мбит\сек было!
К телефону бывает не подходят, но потом сами перезванивали! :)
P.S. Рекомендую всем! Единственный реально быстрый и без сбойный Интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на скорость интернета не жалуюсь! но бывает часто пропадает инет! приходится забивать настройками модем! так бывает раз 5 в день! звоню в техподдержку ни чего адекватного сказать не могут! дошло до того что купил новый модем! у меня уже их три! и все равно интернет пропадает! вывод: проблемы идут с вашей стороны! специалисты не соответствуют требованиям! когда мне приходили настраивать интернет, ваш мастер просто не смог выполнить работу! пришлось заняться самому настройками! настроил запустил позвонил и сказал что мне открыли доступ! просто позор что творится у вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позавчера покинул этого провайдера. Наконец то.. Был одним из первых подключившихся к Домолинку, когда они ещё отвечали в основном то, что мы де сами ещё учимся работать с новым оборудованием. Но, сейчас то что? При переходе по внешней ссылке - Невозможно отобразить страницу. Оставляю заявку, звонят - у вас вирус. Я им - гружу UBUNTU 10 - то же самое. Меняёте модем! Меняю модем(благо их у меня штук пять разных, сам ремонтом занимаюсь, но для них нет авторитетов. Неправильно сконфигурировали протокол TCP/IP!(?) У вас кривая интегрированная сетевая карта на мат. плате! И т.д. и т.п. Хотелось бы вскрыть мозг этого телефонного автомата и посмотреть, что там у неё или у него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключила этого провайдера, ушла от дом ру очень довольна. Скорость стабильная, обслуживание отличное. Никаких тебе скрытых платежей - пользуешься - платишь, не пользуешься - не платишь и никаких тебе счетов потом не выставляют.
Пока "полет нормальный".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогие мои, на каждого человека свой провайдер!!!сколько людей столько и мнений!я пользуюсь Энтером с 2007 г. и реальные проблемы у меня возникали всего пару раз (согласитесь за 4 года не так уж и много)!!скорость всегда стабильная, все грузится и скачивается так как надо...обрывы, ошибки какие-то??у меня их не было! ну реально не было!! Ресурсы...по мне так очень даже много (ну говорю за себя), все что мне нужно всё есть))очень радуют цены и скорости, особенно в последнее время)). Меня компания радует своим качеством!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первый месяц все было в норме. грузился быстро. второй месяц стал отключаться без каких либо предупреждений. на звонок в тех поддержку мне не смогли ответить ни на один мой вопрос:
1. почему отключается?
2. какая скорость на данный момент?ответ-я не вижу вашей скорости. проверяйте самостоятельно на сайте проверки скорости...а вы на какой вы там сидите?
3. может ли кто то параллельно со мной под моим логином и паролем подключиться? ответ просто убил-на данный момент вы под своим логином в инете сидите одни...
4. за что я плачу 1050 если скорость не превышает 0,53-0,7, а обещали 1024.
В общем ни одного вразумительного ответа. печально, что мы платим за маленькую скорость большие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку