Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеделю назад подключилась к дом ру, к тарифу Сочи,скорость вроде норм,но... никто не сказал что через 6 месяцев сумма повышается с 544 руб. до 730. Хотя я интересовалась...как то не очень честно с их стороны...и если бы не знакомая, офигела бы через 6 месяцев...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам постоянно твердили по телефону, когда мы звонили в офис узнать условия подключения, что выделенная линия только для юр.лиц, а для физ.лиц в любом случае надо оформлять телефон, номер, и как следствие, платить потом абонентскую плату. Выяснилось, что это они выдумали, т.к. у них там план, подключить к телефону как можно больше. ЭТО НАЛГЛЫЙ ОБМАН. Можно выделенную линию провести, что мы и сделали. Отстаивайте свои права!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У фрештела самая позорная скорость даже 1мб в сек нету пусть его закроют или вышек побольше поставят
Скорость интернет соединения
IP 188.112.244.21
Провайдер FreshTel RU
Входящая скорость 79.33 Kбит/сек
Исходящая скорость 117.43 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 12 апреля 2011 21:45
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОАО "ВолгаТелеКом" не выполняеет своих договорных обязательств по договору, а на обращение в тех.поддержку обещают что проблема будет решена в течении неопределённого времени я подал заявку 1,5 недели назад, решение одно позвоните завтра, а скорость как была 100-130kвit/сек при тарифие 4096 Mbit/сек так и осталась. Но некоторые пользователи поют дифирамбы этой компании дескать у кого скорость не соответствует номиналу у того руки кривые, то этим пользователям я посоветую заткнуться и не вводить в заблуждение нормальных людей, кому нужен нормальный интернет за свои деньги.Так вам вот мой совет Я сваливаю с этого провайдера и Вам то-же советую.ОАО ВолгаТелеком самый худший провайдер в Поволжье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета на 4 но есть и другие проблемы!
У меня вчера была проблема со скоростью передачи данных (3-7 Мб/с)
Обратился в службу поддержки с этой проблемой, сказали что у них все в порядке, проблема у меня в оборудовании, я им ответил, что у меня с оборудованием все в порядке (несколько раз все проверял), они мне сказали, что для выяснения проблемы нужно чтобы ко мне подошел мастер и проверил все сам на месте.
Сегодня пришел мастер, проверил исправность оборудования, все оказалось исправно и потребовал за свой визит 120 рублей, на вопрос: "за что?" он ответил: "за вызов мастера", но я мастера не вызывал, т.к. знал что у меня все исправно (я не против заплатить, если бы действительно была обнаружена и устранена неисправность), мастера мне навязал диспетчер службы поддержки, сказав что без прихода мастера выявить причину не возможно.
Абоненты будьте бдительны при обращении в службу поддержки!
Я оплачивать отказался...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку