Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заявленная скорость ни когда не соответствует действительной. Заявлено 4 Мбит, рано утром всегда 3,2 – 3,7 вечером 0,2-0,6 Мбит. Кроме скорости периодически отваливается интернет по нескольку раз в месяц, потери пакетов регулярные (примерно на 100 пакетов 15 потерь). Техподдержка никакая. Все сводиться к тому, что в плохой связи виноваты антивирус или фаервол клиента. С клиентом общаются как с «чайником». В 99% случаев предлагают прислать на дом мастера (в рабочий день), даже если причина в их оборудовании очевидна. Статистика расходов так науеверчена, что техподдержка иногда сама разобрать не может, за что списались средства. На внутри сетевом форуме раздел «жалобная книга» и прочие косаемые критики в адрес провайдера находятся под жесткой модерацией. Сообщения с критикой и неопровержимыми доказательствами тупо не пропускаются модераторами.
Все положительные отзывы в этой ветке, это засланци провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяца полтора сидим на интере. Скорость совпадает с заявленной! Днем и вечером в будни нет проблем со скоростью, в выходные бывает, но это ж выходные! С торрентом проблем нет , качаю игры в огромных количествах, и размерах, редкая игра грузится более 3х часов обычно часа хватает, по 8 гектар качать. А если и буду менять что то, то только тариф, так как сами знаете, нам всегда мало! И так хорошо, на 10, но хочется то еще быстрее! Были на центре ваще ужас! А тут ни сбоев, тех поддержка компетентна! Всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня интернет по технологии ADSL, в последнее время он только меня разочеровывает, и вот в чём проблема: когда кто нибудь начинает звонить на домашний телефон, связь с интернетом обрывается,и так постоянно, меня это бесит, ВТ, сделайте чё нить с этой фигнёй, раньше такого не было, провода, всё подключено правильно. Загрузка какой либо информации, качается с небольшим интервалом прерывания, и скорость при этом от 20 Кб/с до 40 Кб/с с внешних ресурсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним! По вашему адресу будет направлен наряд для проверки линии связи до модема.
Обычный провайдер. Хорошая ценовая политика на высокоскоростных тарифах - самые низкие в городе. Качество услуг среднее. Адекватная службы подержки. Доп. услуга - IPTV работает хорошо. Представители на форуме для клиентов не всегда адекватны.
С точки зрения юрлица: тарифы низкие. Надежность недостаточная. Монтажники косячат. Менеджеры забывают перезвонить. Требуется повышение надежности промежуточных узлов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те, кто с компьютером и интернетом DSL не на "ты", должны попросить продвинутого друга поговорить с техподдержкой при возникновении проблем. А тем, кто заявляет, что "при заявленных 2 мбит скорость 128 кбит" напоминаю: читайте условия! Доплатите 50 р. за снятие лимита и будет всегда ваша скорость (иначе после 10 Гб скачивания скорость падает).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку