Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь дизелем уже три года! если нормально найти общий язык с техподдержкой то все будет хорошо. сетью полностью доволен. сначало узнайте свою пропускную способность и по ней ставьте скорость. Если у меня тянет стабильно 8 метров,то я и подключил на 8мбс за 449 рублей и все нормально. а то подключат 16мбит а пропускает всего 2 вот и недовольны.... имейте сопостовимые с возможностями желания и все будет окей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городке это единственный FTTB оператор,есть ещё ростелеком -но тот адсл,поэтому мой выбор ТТК!Тем более по акционному тарифу осень скорость 30Мбит эа 490 рублей!Заявленная скорость прослеживается при скачивании с торрентов,хотя при тесте на этом сайте результаты вот а при тесте на сайте спидтест ~30\30 Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могла войти в интернет. Позвонила в кампанию. Сказали ждать в течение дня. В пятом часу пришел его величество ТЕХНИК. Потыкал кнопки и объявил, что у него нет ключей от" шкафчика "на площадке. Когда я звонила, назвала номер ошибки, мне сразу и сказали, что прблема как раз на площадке. Этот техник глупый ?Зачем меня держали дома весь день ? Зачем он ехал без ключей? При всем при этом, не забыл мне нахамить. Сказал, что мог вообще не приезжать, что одолжение сделал, что не нравится -переходите к другому провайдеру. Не слишком ли много на себя берет техник ?Кстати, следующий день был выходной. Тоже хорошо! Почему руководство не сделает чтобы люди работали по графику ? Актуальным будет вопрос: услуги предоставляют по предоплате, почему не делается перерасчет ? Я должна заранее заплатить, получить плохую услугу, хамство вдогонку, а если захочу сделать перерасчет, то опять же я должна идти на поклон, писать заявление, тратиь время. Позиция руководства в том, что люди живут для того, чтобы им платиь, но не Теленет работает для людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали до 12 мбит/сек и сдержали слово входящая скорость 5 мбит/сек, исходящая 1 мбит/сек + постоянные подвисания и вообще отсутствие передачи данных.
Техподдержка приводит несколько версий о том что виноват мой компьютер, настройки, софт, вообщем что угодно, только не вина провайдера.
3 года был провайдер "Руском" (сменил по причине переезда) никаких претензий и комп мой не винили ни разу за 3 года несколько сбоев из за молний, которые устраняли в течении 3 ч.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были на интелеке несколько лет, все устраивало. Переехали в другую квартиру, заключили договор и ... Прошло 20 рабочих дней, тишина. Начала названивать, на протяжении трех недель только обещания! В офисе были 2 раза!ТИШИНА [ЦЕНЗУРА]! Сплошное разочарование! Начала искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вполне устраивает качество услуги, при тарифе 60Мбит/с скорость в пределах 50-60Мбит/с, что совсем не плохо. Работает довольно стабильно, бывают весной проблемы, ну у кого их нет.
Вот к техподдержке есть замечания. Насчет оперативности вопросов нет, все делается быстро, но вот в контакт центре девочки сидят очень далекие от интернета. Иногда бывает дольше объясняешь проблему, чем ее потом исправляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку