Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Владивосток, район Спутник. приобрёл модем, скорость при скачивании с торрента достигала 32 Мбит. Полный восторг, через пару дней понял,что ни о каком возврате и речи быть не может- это то, о чём может мечтать житель пригорода, неизбалованный обилием провайдеров.
Пошёл и купил роутер, настроил домашнюю сеть .
Когда закончился пробный период, вечером стали включаться тормоза , - страницы не грузятся . Измеряю скорость - 0,1 - 0,5 Мбит.
Звоню в техподдержку: несут всякую чушь" типа выключи антивирусник, поменяй браузер, поменяй компьютер, отнеси модем в СЦ на тестирование. Я им обьясняю, что у меня всё гуд и компьютеров целых три - есть на чём проверить. Утром собрался нести модем на проверку, последний раз включаю - 10Мбит легко.
Вечером опять затык. Утром снова хоршо.
И понял я, что меня КИНУЛИ. Мощности у них не хватает на всех, и это при том, что они работают во Владивостоке пару месяцев. А как подключат побольше абонентов, будет "затык" круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я вот недавно перешёл с билайна на ростелеком (DSL), но только из-за более менее нормального безлимита... Ну что я могу сказать? Пожалуй 5 вещей:
- Скорость практически всегда держится на заявленной (но я не знаю как она будет себя вести на более высоких тарифных планках)
- А вот пинг... 250 - 350, короче [ЦЕНЗУРА].
- Постоянные разрывы соединения
- Невменяемые цены, 1 Мб/с стоит как минимум 1000 рублей в месяц!!
- Техподдержка никчёмная, постоянно на вопрос почему такой большой пинг, или почему постоянные разрывы соединения, они отвечают мол: У нас оборудование меняют; Канал расширяется потерпите немного. (А НЕМНОГО ЭТО СКОЛЬКО?)
В общем мой вердикт такой: DSL самый говёный провайдер, но единственный в городе, а ТСТ я вообще за провайдера не считаю (Там всё ещё хуже).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замечательный провайдер! Скорость стабильная, очень хорошая, параметры линии (соотношение линия/шум и затухание) - отличные! Служба поддержки заслуживает хорошей оценки, готовы выслушать и дать исчерпывающий ответ на возникшую проблему. В общем очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё "по плану": когда хотели меня подключить, звонили каждый день, после подключения-"...оператор сможет ответить более чем через 10 минут..." Роутер настроил по их рекомендациям, но он постоянно отваливается. Если удаётся дозвониться в поддержку, говорят, что эта модель у них не тестировалась и идите в сад. Купил другой, так он вообще не подключается к этой волшебной сети. И постоянно: "...ожидайте более 10 минут..." Что за отношение?! Неужели трудно обеспечить своих клиентов общением с нормальными специалистами? Или таковых у билайна нет? В общем, ни интернета, ни общения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору заявлено 20 Мбит/сек на дели даже до трёх не дотягивает, до этого сидел на ОРИОНе из заявленных по договору 10МИбит/сек - выдавал 8-9. повёлся на цену и перешёл на этого грёбаного оператора Vzletka.net. буду уходить с него обратно на ОРИОН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость практически всегда соответствует.С тех. поддержкой связаться просто,и реагируют быстро.Сижу уже 2 года на тарифе малина. За это время сбой был один раз по вине оборудования . Исправили в тот же день.Заявленные 10 метров даже в пиковые(вечерние)часы никогда не опускались ниже.Выше лезли,это да...12-13 .Нареканий нет(как это и не странно) Флаг им в руки и звезда на грудь! (а 10метров за 300 рублёв...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Спасибо за ваш отзыв. Наша компания будет стараться и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг.