Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Даже не понимаю как могут такие разные мнения быть об одном и том же операторе.
Я доволен на все 100%.
Само подключение работает просто и быстро: через 10 секунд после начала загрузки Виндовс я уже в Интернете. Никогда с подключением не заморачивался. Это лучшее что я когда-либо юзал.
Скорость выдерживается как заявлена, некоторые серверы тупят и не дают максимума, но это не проблема оператора. Измерения скорости в сети подтверждают заявленную.
Обрывы связи крайне редки.
Техподдержка работает достаточно отзывчиво. Ждать не приходится.
Внутренние ресурсы сети - фильмы, проги и т.д.... Жалко только последнее время прижимают их, что-ли..
Доверительный платёж - супер вещь!
Если совсем придраться, то на чердачном оборудовании нет ИБП - при отключении электричества на доме вышибает Интернет, мой-то комп в автономке сразу работает, а вот сеть пропадает.
Больше не знаю чем быть недовольным.
И за всё это я плачу 10 рублей в день ( 300 в мес. ), когда и сколько хочу, без комиссий!
Очень доволен. И это не реклама. ( тьфу 3 р. не сглазить бы ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С нового года и по сей день качество связи все хуже и хуже. С января месяца перестал заходить на ютуб - не хватает нервов, а сейчас и почту проверить с трудом получается. Сегодня купил внешнюю антенну - последний шанс для Интертелекома. Короче: связь -> [ЦЕНЗУРА] и просвета не видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, такие отзывы - лучшая награда для QWERTY.
Спасибо Вам!
Я с самого начала был разочарован данным провайдером. Скорость ужасная, обслуживание ужасное. Все ужасное! Неужели так трудно добавить хоть чуток скорости, ведь мы же ваши клиенты! Запустите в страну хоть пару-тройку зарубежных провайдеров и вам конец!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сто лет являлся клиентом Корбины, но с тех пор, как их купил Билайн я терпел их только из-за собственной лени, но в последнее время просто взбесили: долбаный ВПН, который ни один нормальный провайдер уже не использует, постоянная недодача скорости (при тарифе 50 мегабит НИ РАЗУ, НИ КАКИМ способом не видел больше 25!!), при этом ценник ощутимо выше среднего, плюс выделенный IP за деньги, да ещё и дороже, чем у конкурентов, которые так же не дают его бесплатно. Последней каплей стал факт снятия 150 рублей за просроченный "Обещанный платёж", что во-первых не указано на странице с условиями этой услуги, во-вторых, об этом не было сообщено по СМС (положил на счёт сумму, которая была указана в последнем сообщении, пришёл домой - интернета нет! Идти обратно?), а самое главное - 150 рублей это хоть и относительно небольшие деньги, но это ЧЕТВЕРТЬ моего месячного тарифа! Не многовато ли? Это стоимость недели безлимитного доступа к интернет на скорости 50 мегабит! Хорошо, что я не знаю, на мобильных телефонах такой же беспредел или нет, а пользуюсь нормальным оператором связи, видимо, пришла пора и интернет использовать нормальный.
З.Ы. Про назойливые звонки с рекламой цифрового телевидения наверное не стоит вспоминать? Этим вроде бы все грешат. Наверное...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем, пользуюсь провайдером около года, после переезда. Есть свои минусы, но они не значительны(удобство пополнения счета). Данный провайдер отлично идет на контакт со своими пользователями, тех. поддержка общается с уважением и учитывает ваши предпочтения. Скорость стабильная, без перебоев. Все как заявлено на сайте, иногда побольше бывает, но это ближе к ночи. Наверное будет интересно услышать, что они еще и от ДДОС атак защищают! За свои деньги я рад такому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже на протяжении двух недель происходит периодический разрыв интернета. 5 минут сеть есть, обрыв на 1.5-2 минуты и опять появляется. Писал в службу поддержки, сказали, что проблема с компьютером. Два раза форматировал жесткий диск и переустанавливал систему. Ничего не помогает.Что делать ума не приложу. Сколько у Экотелеком стоит диагностика подключения? Хочу вызвать их специалиста на дом, если они есть, конечно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мы с вами свяжемся по этому вопросу
По тарифу должно быть 8 мбит\сек и оно так и было, но вот уже неделю скорость не поднимается выше 10 кб\сек. 4 раза звонил вв техподдержку и каждый раз говорили, что скорость поднимется, но ничего не происходило.
Я в шоке, как можно так нагло обманывать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С номером последней заявки предлагаю обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural