Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикому не посоветую такого провайдера как спарк и сам со следующего месяца буду отключаться..если честно то такого я не встречал ни на одном другом провайдере..Спарк намерянно режет трафик 2p2(торрент) и ни на одном трекере ни на одной раздаче(не важно будь там хоть 100 сидов и средняя скорость за 100 мб) скорость не поднимается выше 100 кб..шутка ли у меня на adsl древний модем комстара показывает скорость выше чем их оптика на том же самом компьютере...проблема носит массовый характер о чем можно почитать на форуме спарка..теххподдержка же полмесяца мурижит мозг сначала со сдачей всяких тесто,логов,после того как им все отослал и сказал что перепробывал много битторент клиентов,сотню самых популярных раздач,переустановил операционку,и попробывал их интернет на других компьютерах и проблема все равно сохранилась..к тому же проблема сохраняется у всех жильцов в доме сидящих на спарке..с довольным лицом сообщают что мы не обязаны поставлять скорость прописанную в договоре для траффика 2p2..и говорят что ничем не могут помочь..и все сотрудники в курсе что порезка скорости умышленная о чем один техсотрудник сам сказал по секрету..да а недавно появилась новая фишка у спарка это отключение интернета на ночь...до этого сидел на комстаре,ютк,билайне и ни на одном провайдере подобных проблем не испытывал..от качества интернета спарка остался очень недаволен..самый угшный интернет которым пользовался..голосую ногами..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
какие Кбиты, скорость измеряется в байтах, после 22 часов вечера, страницы не загружаются, за каким хреном вы монополизировали Кольцово, если не можете обеспечить нормальную скорость подключения, свалите из Кольцово или уже делайте что-нибудь, на данный момент я считаю "Планета" - ужас, буду соседей агитировать за отключение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Проверили историю Ваших обращений в Техподдержку, вы не обращались к нам с марта 2013 года. На текущий момент по Вашему адресу с нашей стороны проблем не зафиксировано. Скорее всего, необходима диагностика Вашего оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой в тот момент, когда Вы наблюдаете снижение скорости - 379-000-8.
Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 3х лет. За это время был на многих тарифах, от самых дешевых до дорогих. В конечном итоге стоимость услуг не отражалась на качестве! Поддержка работает 24 часа в сутки, если долго не отвечают, то обязательно перезванивают (видать определитель). В общем отзыв только положительный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег!
К сожалению, для оценки ситуации нам не хватило данных, поэтому мы оправили запрос информации на Вашу почту. Пожалуйста, ответьте на письмо.
Большое спасибо абонентам и сотрудникам этого провайдера, который стал частью большой семьи компании ТТК, за приятное общение с адекватными абонентами и человеческое отношение со стороны сотрудников компании, в отличии скажем так от агрессивной интернет-секты Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый хороший интернет-провайдер Петербурга, особенно если нужна средняя скорость от 8-12 Мб/с. Выбирайте тариф Unlaim 12 = 3600 руб.. То есть оплата за год сразу. Провайдер хороший. Тех.поддержка порты не открывает, хостинг не предоставляет (даже за отдельную плату).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Некоторые порты заблокированы в целях недопущения распространения вирусов. Используя программу VIP и активно используя внутренние ресурсы , Вы можете можете получить бесплатный хостинг.
Постоянные обрывы связи. Вызывали инженера, пришел в другое время и какой то провод "случайно" вытащил, остался вообще без инета сутки. Вызывали ещё раз. Вроде сделали, но обрывы так и остались. "Пользуюсь" билайном третий день, интернета почти не вижу. Жудкий провайдер какой то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку