Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь первый год. Подключил безлимит через оптику. Он летает на максимуме. Также есть IPTV со 106 каналами бесплатно - очень полезная штука. Медиа-сервер радует - скорость около 30 мб/с. Есть возможность взять кредит при отрицательном балансе.
Скорость редко бывает ниже заявленной. Соотношение цена-качество отличное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я просто ненавижу ByFly!!!если бы была возможность сменить провайдера с удовольствием это бы сделал!!если до обеда более менее норм,то после 13.00 начинается просто ужас!!!невозможно посмотреть фильм онлайн !сериал в 20 мин загружается 30 мин и то не факт что загрузится!!!!разве это норм ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Упала скорость в 20 раз после того ,как наладчики из "Теледома" якобы перенастроили 04 ноября 2013 г. на какую то другую систему. Скорость заявленная(читай оплачено 500руб.) 20 , а сейчас в любое время суток не превышает 1,5.
Уверяют, что роутер режет, что то до их прихода в течении 3-х лет ничего не резалось этим же роутером.Плюс ко всему не могу подключиться напрямую вообще.
Обращаюсь по телефону 8 4956445 или 84955044868 начиная с 20 ноября к Марии,Алексею,Андрею
Результат 0000000,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру ни за какие деньги.
Плюсы: Скорость соответствует заявленной,более менее нормальный пинг.
Минусы: Техподдержка вообще не работает и не хочет работать,кидают на друг друга стрелки и ничего не делают.
Месяц звонил им каждый день по поводу почему прерывается интернет. Через 2 месяца Все прекратилось и конечно опять возобновилось.У всех знакомых проблемы с этим провайдером по разным причинам и никому ничем до сих пор не помогли.
Раньше этот провайдер был топ1 в городе,но они сами испортили себе репутацию такими вот работниками и качеством интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Печально, но ,порадовавшись около полу-года классной скоростью, пришлось спуститься с небес на землю. Смотреть фильмы последнее время стало невозможно даже при заявленной скорости 18 мегабит в секунду. Сеть всегда перегружена. И перегружена она,видимо, до такой степени, что файл в 40 мегабайт качается 10 минут. Очень недовольны и, если состояние YotЫ не улучшится, придется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Богдан!
У нас в сети есть приоритезация трафика. Если общая нагрузка на сеть возрастает, то мы может временно ограничивать скорость. Данное ограничение касается торрент-трафика, загрузки файлов, а также аудио- и видеостриминга. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Yota - очевидно, что заявленные характеристики не соответствуют реальным. Даже в Москве в зоне устойчивого приема с максимальным тарифом (20 мбит +) скорость сильно колеблется от 3 мбит до 15 мбит в разное время, но никогда не достигает заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
У нас нет заявленной скорости. На всех тарифах указана максимально возможная скорость (до 5 Мбит/с, до 10 Мбит/с и т.д.). Окончательная скорость зависит от многих параметров, например, от сигнала и от нагрузки на базовую станцию. Гибкая тарифная линейка позволяет регулировать скорость, если она не соответствует активированному тарифному предложению.
Здравствуйте, Геннадий!
У нас есть приоритезация трафика. Когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Приносим извинения, если эта мера доставляет Вам неудобства.