Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в небольшом селе в Башкортостане, единственный провайдер - Башинформсвязь, у меня дома интернетом операторов сотовой связи в виду низкого уровня сигнала пользоваться нет возможности. Скорость по тарифу 3 МБит (тарифов с более высокой скоростью вообще нет), цена 400 рублей, соотношение цена качество, как я считаю - плохое. Скорость заявленную обычно поддерживает, но случаются дни с провалом скорости ниже 1 МБита. Пинг обычно около 100 мсек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй месяц пользуюсь этим провайдером, перед покупкой читала много негативных отзывов, но решила взять и не пожалела.
скорость у меня стоит не максимальная, на при этом грузится все хорошо: тексты, музыка, большие страницы, видео он-лайн даже в вечернее время.
Кстати, после трех недель пользования у меня модем перестал видеть сим-карту, а следовательно пропал интернет, обратилась по этому поводу в Евросеть(там покупала), ну и в общем мне быстренько модем поменяли без всяких там: а может вы сами виноваты, ждите 30 дней, что б мы его протестировали, и т.д. и т.п.
Скорость - цена - качество вполне соответствуют друг другу.
В целом мне очень нравиться, желаю вам успехов и процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв. Если будут какие-либо вопросы, с нами можно связаться следующими способами:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Всем кому лень будет дальше читать, скажу кратко: Это негативный отзыв
Живу на ГРЕСЕ, там выбор с провайдерами не ахти. Но все же захотелось мне сменить оператора. Ну первное что я увидел - это естественно реклама этой "Воли". Там был номер на стационар, ну я с мобильника набрал, прослушал все пункты меню, так и не понял как связаться с горячей линией ибо сняло со счета все 40 ГРН!!! Как это вообще понимать, я, хочу заказать их интернет, а они даже толковую поддержку не могут предоставить! Это просто кошмар. Так что я желаю им "успешного бизнеса".
P.s. Самое смешное, что через 2 минуты перезванивает тот же автоответчик и начинает приставать о том "Понравилась ли нам качество связи..??".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 месяцев как подключился ,скорость заявленная в 40 мбс на деле не больше 6 мбс доходит ,вызвал специалиста ,почесал голову сказал снизьте тариф, больше он ничего не может подсказать ,последнее время каждый день или через день отключается связь в компании объяснили ремонтом оборудования которое чинится уже несколько месяцев,думаю менять в ближайшее время провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно перешел на этот провайдер с Боспор-Телекома. Разница на лицо, ниже цены, хоть и не много, зато качество интернета в разы круче. Скорость соответствует заказанной + ко всему отличная техподдержка. По вызову даже роутер могут приехать и настроить бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв в основном про QWERTY
Снимал квартиру в Алтуфьево, в доме были только Qwerty и Акадо. Подключился к Qwerty. Из плюсов: скорость соответствует заявленной. Из минусов:
- отвратительная тех. поддержка. Можно провисеть на телефоне 30 минут в ожидании ответа оператора. Легко. А потом ещё 15 минут выслушивать советы перезагрузить роутер и компьютер, хотя говоришь им, что делал это неоднократно.
- Стабильность. Интернет стабильно отваливался каждый месяц на 2-3 дня. Причем, за это время никто не компенсировал стоимость услуг, т.к. в договоре прописано, что так может быть.
- Как то раз они переходили на новое оборудование и интернета не было 2 недели. После перехода лучше не стало.
Переехал жить в другое место и подключился к онлайму. Это небо и земля. За 3 года интернет у меня не работал один раз пол-дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к вашему интернету недавно. Все отлично, скорость большая и никаких приседаний нет, все работало, работает и будет работать хорошо... Я бы хотел чтобы мое мнение было таким, но все ровно наоборот, первые дни все было нормально, но после того как я оставил хороший отзыв все покатилась к чертям. Должно быть 100 мб/c, получаю 5 и то в лучшем случае. Звонить бесполезно, некомпетентные люди толком сказать ничего не могут. В основном все хорошо, но эти приседания появляются все чаще и в самое не нужное время...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый, Данил!
Для того что бы Вам помочь пожалуйста, оставьте Ваш номер договора. С Вами свяжется тех. специалист, возможно проблема в соединении или в кабеле. Либо же можно оставить сервисную заявку с Вами свяжется специалист и придет в удобное для Вас время к вам домой, и поможет разобраться с проблемой.
Добрый день. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку качества предоставления услуг по Вашей ситуации и примем меры.