Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв!
кино онлайн тупит и подвисает и эт на макс заявленных скоростях
после того как отписался здесь и мне было предложено в очередной раз написать в службу поддержки где было обещано разобраться и ответить в течении 48 часов прошло четверо суток да и собственно чего ожидать если предыдущие заявки рассматриваются с того лета-) и они уже закрыты и как бы с ответом=)
специалист службы поддержки сказал что почтой занимается другой отдел и они по этому поводу ничего сказать не могут как и не скажут мне в чате тк каждый занимается отдельно взятыми вопросами один в пупукино другой в залупкино никакой координации-)))
писал в службу поддержки онлайн танков пришел ответ
Уважаемый пользователь, проблемы с интернет-соединением начинаются на узлах Вашего поставщика интернет-услуг.Рекомендуем Вам обратиться к его службе технической поддержки. К своему обращению приложите присланные Вами файлы.
Отчет Pingplotter'a является более весомым аргументом в решении данного вопроса, так как показывает состояние интернет-соединения за продолжительный отрезок времени.
В свою очередь мы хотели бы заметить, что наш проект не является поставщиком интернет-услуг, и решение вопросов интернет-соединения находится вне сферы нашей компетенции.
специалист предложил мне прислать отчет им но с учетом как отвечают на заявки улыбает что в космос а он большой-) отправлю пусть улыбнут в очередной раз
6021481268
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой интернет на телефоне спокойно тянет мморпг типа wow. Зато йота на максимальной скорости этого сделать не может. Одно задание проходишь минут по 30, потому как интернет отказывается работать. Про просмотр фильмов я давно забыла. Йота грузит так, что отбивается всякое желание смотреть что-либо. Зато странички вк или одноклассников грузит нормально. Иногда(напомню-скорость максимальная). Ребята, берегите нервы. Берите что хотите. но только не данный продукт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Скажите, Вы уже обращались в нашу техническую поддержку? Если нет, пожалуйста, напишите нам письмо на mail@yota.ru или, возможно, Вам удобнее будет написать в тот же контакт: https://vk.com/yota_help, будем рады с Вами поговорить и проверить, что создает неудобства.
Не нравится данная компания, заменить просто не на что,в доме нет технической возможности. Заявленная скорость 20 мбит/с, а фактическая скорость от 3 до 0.8 мбит/с. В 20 раз ниже обещанной!!! В выходной если что-то случится, звонить бесполезно. Предлагали подключить телевидение - послал подальше, платить за то, чего нет, не хочется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С прошлого года уже воюю с этим провайдером, десятки раз туда уже звонил и оставлял заявки. Скорость после 20-00 падает вплоть до 500кбс из заявленных 35000 - смотреть что-либо становится просто невозможным. Сначала, мне сказали, что дело во мне, потом сказали, что заявки с моего района поступают только от меня(хотя такое наблюдается во всем районе)далее сказали, что направят мастера, мастер пришел в 14-00 - скорость была конечно нормальной, и мне пришлось расписаться за выезд, типа всё нормально. Звонил еще - говорят, что нашли проблемы удаленно и падение скорости действительно имеет место быть(НИЧЕГО СЕБЕ!). Потом сказали, что бригада выехала и будет устранять проблему с маршрутизаторами (это было в середине апреля сего года). 25 апреля позвонил еще раз, оператор сказал, что моя заявка уже закрыта, я конечно возмутился. Он "отмазался" тем, что у них(у меня) сей идет якобы ПОЛНАЯ замена оборудования и к 1 мая "ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПРАВЯТ", "-А если нет?", спросил я, оператор ответил, что такого быть не может и тогда на крайний случай сказал, что бы я писал заявление. Сегодня уже 3 мая, я прекрасно понимаю, что праздники там, все дела, но это ни в какие ворота не лезет. Сейчас НЕ 20-00, а скорость 543 кбс. Сомневаюсь, что я буду писать какое-либо заявление. Разве что уйду к другому провайдеру, если к середине месяца ничего не поменяется. Там, говорят, намного лучше и за 1.5 месяца друг, который ушел, бед не знает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку