Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость просто самая низкая! Качество обслуживания отвратительное , служба техподдержки отвратительная! Не отвечает на жалобы, и.т.п. Связь прерывается по несколько раз в день , при подключении было все хорошо, но , похоже , ОАО " Ростелеком " работает по принципу " чем дальше в лес - тем больше дров " ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Ситуация банальна - месяца 1,5 назад скачала дистрибутив free- Касперского с сайта дом.ру. Установить прогу не удалось, т.к. оказалась несовместима с моей ос.Перепроверила личный кабинет - нигде упоминаний об установленном антивирусе не нашла и спокойно забыла. И вот пять дней назад прошла интернет-покупка на пользование Касперского на 119 руб, о чем радостно меня известил смс. Целую неделю!!!не могла дозвониться до тех.поддержки. И только сегодня дозвонившись до них, удалось отменить подписку! Налицо - недобросовестное оказание услуг и введение абонентов в заблуждение! Обидно и как-то мерзко, когда воруют по-мелочи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Для того, чтобы решить возникший вопрос, пришлите, пожалуйста свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
10 лет работал на "стрим", только один раз интернет не работал (вернули деньги на счёт за эти дни).
Решил подключить интернет "Домашний 20М/б", зачем я это сделал!!!
5 мая мне отключили "МТС стрим", 8 мая пришёл мастер подключить интернет от МГТС, но забыл взять модем...
11 мая пришли 2 мастера подключили модем.
15 мая интернет вырубился, включили через сутки.
И теперь постоянно 2 дня работает - 1 день простой.
Вот такой интернет...
(№ заявки: 4130145)
Вчера перешёл обратно на "Домашний 6 М/б"
вот такой интернет от МТС-МГТС.
деньги за простой возвращать не собираются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент определено,что заявка решена успешно и передана в ответственный отдел для рассмотрения перерасчёта за срок, в течение которого Вам был недоступен интернет.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Единственная причина, по которой я до сих пор пользуюсь услугами Ростелекома - безальтернативность.
Заявленные 8Мбит/с я не увидел НИ РАЗУ. В среднем 5-6 Мбит. Сейчас тест показал вообще 2.5. И не дай всевышний произойти разрыву линии - неделя без интернета вам обеспечена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день, Михайил! Приносим извинения за неудобства, до 22 июня вопрос с блокированием Google будет решен.
Пользуюсь интернетом больше года,как правило,на максимальной скорости.Как подметили многие,с годами жадность погубила Йоту,интернет всё хуже и хуже!Посмотреть видео в норм качестве,скачать объёмный файл можно только с бубном!Уважаемый провайдер,зачем советовать людям "пользоваться интернетом" только по ночам,когда нагрузка минимальна?Разве это наши проблемы,что у вас уже год как проблемы с сетью?Отличный,вобщем,интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Нашли Ваш профиль, но не обнаружили историю обращений. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.
Мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.