Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился 4 дня назад и пока все более, чем радует.
Скорость соответствует заявленным 100мб/с всего за 350 рублей месяц. Пинг до москвы еще ниразу не превышал 21мс. Именно такой инернет я и искал.
Замер скорости в 7 вечера - http://rghost.ru/56454137/image.png
Техник очень вежливый, пока подключал кабель приятно с ним побеседовали.
Спасибо вам дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо и вам - за то, что выбрали нас
По тарифу у меня заявлено 4 мб/сек(вход)
По факту до меня доходит 0,8 мб/с(вход)
Интересная картина! Второй раз за пол года пропадает сигнал, время устранения от 4 часов до 7 дней
в первый раз все сделали за 3 дня, ну а второй раз за 4 дня
Ну да ладно, бывает!
Приезжал мастер, копался в щитке. По итогу выяснилось, кабель убитый в хлам!
В общем! Постоянные провалы, постоянные сбои и нет скорости!
P.S Что интересно
мобильный оператор МТС и у него в моем доме нет ни сигнала, ни интернета.
Служба поддержки
Временами приходится ждать оператора примерно около 5 минут, но об этом хотя-бы предупреждают.
Скорость 1/5*
Доступность 5/5*
тех.под 3/5*
ц/к 1/5*
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем рады, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.
Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неоднократно обращалась с жалобами на низкую скорость,обрывы связи.
В данный момент в течение 10 дней сохраняются проблемы и компания не собирается их решать.Сначала не было интернета вообще в течение 5 дней,выяснилось,что обрыв на линии,теперь соединили,скорость низкая,35-40 при заявленных 512,обращалась уже 2 раза с претензией,никто ничего не делает.Инженеры не перезванивают,заставляют по 40 минут ожидать на линии,потом связь обрывается,никто не перезванивает.Сыплют профессиональными терминами,демонстрируют свое превосходство в знании терминологии,а связь наладить не могут.
Прошу решить проблему и обеспечить заявленную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На вестколл с 2006 года, раньше было все замечательно, не могли нарадоваться.Но последнее время наметилась нехорошая тенденция - вечерами скорость падает, в выходные скорость очень-очень падает, вплоть до разрывов. Так же в последнее время участились долгие провалы в инете, последний был часов на 5. Самое печальное, что судя по всему телефон техподдержки находится на базе их же инета - если инет упал, то не дозвониться, и это очень бесит. Просили и не раз что бы завели резервный телефон, который оставался бы для связи провайдера с абонентом, но не прислушиваются=( Короче, сейчас мы в поиске нового провайдера.О чень уходить не хочется, но увы=(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом ру Пермь.Постоянные проблемы с их цифровым телевидением. Периодически проблемы со скоростью инета. Решил расторгнуть договор, в связи с переездом, с первого числа следующего месяца. Повторил это менеджеру не менее пяти раз! Интернет отключили в тот же день, хотя был проплачен до конца месяца!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на окраине города. С нормальным интернетом здесь проблема.Но этак компания нас выручила и провела сначала adsl, потом и оптиковолкно. Бывают аварии но их устраняют быстро,техподдержка приветливая и все хорошо объясняет. Из минусов разве что цена,но и выбирать не приходится)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку