Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вообщем все очень плохо, пользуемся так как нету выбора, цены высокие, 1 мбит стоит как 100 мбит в москве и других местах, тех поддержка вообще ничего не знает, своих родных и знакомых взяли туда, в тех поддержку при проблеме звонить смысла нету вообще, очень частые сбои, в день 1 раз обязательно!
Пинг высокий, иногда держится длительное время 2 раза выше чем обычно, просто нету другого выбора..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы рассказать о провайдере МегаФон-интернет 3G.Легко доступный оператор,но есть много минусов.
В зимнее время,когда кажется мало кто пользуется их интернетом,они набрасывают лишние Гигабайты пользователям,у которых этого нет.Лето же наоборот.Из-за того что много пользователей одновременно "сидят" в интернете,У них видимо большая нагрузка,и из-за этого у некоторых пользователей совсем нет скорости,а счётчик,за 4 часа и одного Мегабайта не набирает.Так же,очень частые ограничения скорости,когда до этого далеко. Дорогостоящее и мало дающее продление.Так же,если заранее пополнить на счёт,на ту сумму которая платится за использование интернета,в течении нескольких дней она полностью пропадает.Кто-то скажет это не так,но я уже три года пользуюсь одним и тем же номером,и много чего увидела.Не советую его использовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я когда стал пользоваться Яндекс DNS, то я вошёл на сайт speedtest.net и после теста скорость выпала в 18 мб и 20 мб! Я на основе этого результата создал турнир. Вот он: http://www.speedtest.net/wave/b13053872994217a
В общем, скорость с Яндекс DNS будет наверное лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
являюсь платиновым пользователем (пользуюсь домрушкой больше 7 лет) поначалу подключил было без нареканий за год 3-5 обрывов пинг скорость всё гуд последние 2 года без ругани не упоминаю что характерно не только я но и мои друзья придерживаються такого же мнения скорость ещё терпимо( подключен пакет кабельное и инет) но вот пинг 145 -150 в среднем к сведению домушников пинг больше 30 уже не годиться весь бред про антивирус комп и кабель раскажите бабушке в деревне напрягает то что чем дальше тем хуже думаю сменить прова так как этот меня уже реально раздражает мне нужен не глючащий и не обрывающийся инет а не сказки от техподдержки до которой фиг дозвонишься и тем более с которой ещё и разговор платный в общем итоге ищу нового прова этот превратился из крепкого середнячка в минус
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Снижение скорости может быть вызвано несколькими причинами, чтобы разобраться детальнее, мне нужно знать ваш номер договора или контактные данные. Пожалуйста, оставьте эту информацию в одном из следующих отзывов или скиньте ее на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Скорость неплохая, торренты грузит хорощо, нареканий к скорости никаких, но за что я ненавижу Билайн так это за постоянные разрывы связи, я уже заколебался каждые пять минут выдвигать системный блок, чтоб вытаскивать и вставлять обратно кабель, повторно подсоединяясь, в службе поддержки хорошое обслуживание, бывают как реально хорошие спецы, так и ТПшки просиживающие зад в офисе неспособные выдать мне в трубку ничего нормального. Короче итог: скорость норм, но на фоне разрывов это пустяк, так что провайдер мне не нравится, я планирую менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь USB-модемом(за 900 руб.),вот уже в течении месяца скорость интернета поднимается до 8 мбит/сек,и через секунд 5-20 падает до 0.00 кбит/сек.Отвартительно 4g сеть вообще не проведена,хотя в салоне обещали что скорость по лен.обл. не ограничена.У Друга в 200м таже проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Богдан.
Будем признательны, если Вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
До июня 2014 года был обычный интернет от МГТС. Потом в обяательном порядке обьявили о переходе на GPON. Зря согласился. Интернет ужасный, постоянно куда-то пропадает. Страницы не грузятся и все. На все звонки одна панацея: перезагрузить модем.
Номер на который подключено: 4953028368
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Вашу ситуацию взяли под контроль в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts