Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не стабильная, всегда близка к минимуму. Даже утром и ночью. Огромные задержки (пинг частенько переваливает за несколько тысяч)Частые разрывы. Обращался в тех поддержку ничего путного не вышло. Менял все, кабели пережимал, два модема сменил, d-link 2500u, сейчас zyxel keenetic dsl. Настраивали и перенастраивали на 5 рядов все. Меня спасает только мтс-модем. Но скоро к нашему дому протянут нормальный проводной от другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте подключили интернет и цифровое телевидение. Интернет еще более или менее но работает но цифровое это ужас в выходные и праздники сидим и смотрим в темно синий экран в будние дни удается посмотреть полчаса и все стоп кадр постоянно приходится перезагружать в компнию звонишь они так поушам ездят то у вас кабель стаго не сего поврежден то их аппаратура не может найти нашу короче шарашка. Короче доведите сначала до ума а потом людям предлагайте свой услуги. Завтра пойду отключаться от этого безобразия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета меня в общем-то устраивает. Однако эти постоянные скачки IP адреса и разрывы непонятные порядком надоели. Ужа на 2-3-х сайтах постоянно вылетают сессии и все время приходится заново вводить логин пароль, чуть ли не каждую минуту. Тут как-то на Сбербанк Онлайн зашел, хотел перечислить деньги на телефон, не успел даже сделать одного перехода, все вылетело - надо снова проходить авторизацию, а после авторизации снова вылетает.
Читал форумы, обращался в техподдержку сайта по данной проблеме, пишут что проблема как раз в моем провайдере, так как сессии могут вылетать только из-за постоянной смены IP адреса, так как сессия привязана к IP адресу.
После этого не один раз обращался в техподдержку Ростелекома, а они говорят у них все нормально работает, проблемы либо на сайте либо у меня. Далее говорить с ними бесполезно, так как они вобще не могут понять что происходит и вникуть в суть проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
О самом интернете писать рано, но сервис даже не удивил, а поразил. Подключили быстро, заявку без проблем приняли на удобный день и удобное время. Несколько раз перезвонили, уточняли сведения по заявке и времени прихода мастера. Накануне вечером напомнили. В день подключения сообщили, что мастер выехал, а потом осведомились, как отработал мастер, все ли выполнил, все ли документы предоставил, нет ли замечаний. Мастер, к слову, отработал качественно и быстро, ответил на все вопросы. Наверное, это норма, но, увы, редко встречающаяся. Услугами этого провайдера пользуемся только второй день, так что о качестве писать рано. Пока все нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Уже почти год пользуюсь интернетом от этого провайдера, до этого пользовался другим провайдером или сидел на модеме. Были пару раз сбои, но они бывают везде - это уж точно. Так что если адекватно оценивать ситуацию и не нервничать, то все отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку