Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами вэллкома с 2006 года. Проблемы начались примерно год назад. Скорость соединения все чаще и чаще стала падать до такой степени, что даже яндекс грузился как будто я на диал апе 32 килобита сижу. Постепенно заметил, что падение скорости происходит вечерами и в выходные дни. Апофеозом стали январские праздники 2014 года. Доступ в сеть был только рано утром, а потом тишина. В поддержке (кстати, если дозвониться, то там действительно помогут) предлагали перезагрузить роутер, систему, объясняли тех. работами и проблемами серверов, к которым путаешься подключиться. Но кажется мне, что проблема в том, что у вэллкома стало слишком много клиентов, а его оборудование тупо не справляется с потоком. Варианта развития событий два, либо вэллком напряжется и вложится в новое оборудование, либо клиентов станет меньше. Последнюю неделю снова эта фигня с умиранием сети вечерами и в выходные. Если ситуация не изменится, придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
проблемы начали появляться после перекупа Интелики.
после перевода магистрали на мтс отваливаються днс-ы скорость падает, архитектура сети... оставляет желать лучшего
Обмен пакетами с mail.ru [217.69.139.201] с 32 байтами данных:
Ответ от 217.69.139.201: число байт=32 время=55мс TTL=39
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 217.69.139.201: число байт=32 время=56мс TTL=39
Ответ от 217.69.139.201: число байт=32 время=56мс TTL=39
Статистика Ping для 217.69.139.201:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
(25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 55мсек, Максимальное = 56 мсек, Среднее = 55 мсек
и это только пинг те на странице 100 элементов получаем (очень грубо) 5 секунд времени для вызова элементов через ваши днс не считая подгрузки больших файлов [ЦЕНЗУРА] ваш интернет короче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну это просто кошмар. Скорость даже не черепашья. Подключила сначала до 896Кбит/сек, скачиваю файл, текущая скорость 0.05/0.01Мбит/сек. Думаю, ладно, подключу до 4.0Мбит/сек. Подключила. Думаете скорость изменилась? да ни фига, прыгает с 0.10/0.05 до вообще нулей. В итоге файл весом всего-лишь 165Мбайт качала 5 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда случаются погодные катаклизмы на выходных, и пропадает интернет (по причине перебоев с электричеством или ещё каким-то), то приходится ждать понедельника.. потому что, по словам из телефона, в офисе сейчас никокго нет... это очень не радует..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно всё устраивает, корме одной вещи. Постоянно звонят и предлагают подключить их Кабельное, 20 раз уже сказал, Я НЕ Пользуюсь ТВ, у меня просто его нету, за отсутствием необходимости. Пользуюсь 2 мя провайдерами СС и Good Line (роутер с 2*WAN).Техподдержка более грамотная и сообразительная чем в СС (умеют не тупо читать по бумажке, а действовать по ситуации), как мне показалось. Оператор первой линии в состоянии сам отклчить/включить порт на свитче, не приходится по часу ждать как у СС (там это делает вторая линия). Проблемы возникают нечасто (раз в два месяца максимум). В играх пинг высокий, даже на русских серверах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость из заявленных 40 мбит/с при закачке с торрентов, да и просто закачек, едва доходит до 3-4 мбит/с, т.е. 250-350 кбайт/с . Приходит мысль, а зачем я плачу за 40, если мне их не предоставляют и что интересно, на интернет спид-тестах показывает 50 и более. Получается сам пчелайн целенаправленно режет скорость загрузок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На прошлой неделе, не работал интернет с четверга по воскресенье. В этот момент была оставлена куча заявок, по каждой мне обещали перезвонить, информацию всегда давали разную, то есть ограничения, то нет. Кроме того, Ваш сотрудник был не компетентен, сказал что нужно пополнить счет, я это сделал, интернет не заработал. Я оставил претензию, мне перезвонили, сказали что отправили его на дообучение(это минут на 15 к рук-лю группы, или его помощнику, сказали ая-яй! И отправили обратно) Ладно, по этому вопросу, хотя бы позвонили и извинились.
Интернет опять пропал вчера(10.09.14) в срелу, опять оставили заявку, обещали перезвонить в течение 2х часов, но все как всегда, никаких перезвонов.
Да, на прошлой неделе, по причине Вашей халатности, я потерял подработку и 4500т.р. Вам за это огромное спасибо!
Оплачиваю счет я, пользуюсь я и еще 2 арендатора, объясните, за что я плачу деньги? Как прекратить с Вами любое сотрудничество? Вы откровенно обманываете и плюёте на людей, которые платят Вам деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, пожалуйста, пришлите почту a.kravchenko@ttk.ru детальное описание проблемы. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся в оперативном режиме устранить неполадки. Заранее спасибо!