Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера с 2003 года.Интернет подключен через роутер(исправен100%).Раньше было намного лучше.Сейчас интернет отваливается по нескольку раз в день,в техподдержке сидят попки с набором дежурных отмазов что,де именно сейчас на вашем направлении произошёл небольшой сбой ,сотрудники уже работают и бла-бла-бла.На самом деле реакция на поломку как у жирафа: 2-3дня в лучшем случае.С начала сентября интернет не работал нормально ни одного дня.Вывод:похоже,пришла пора сказать друг другу до свидания....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала дачного сезона "боролся" с БИЛАЙНОМ за приемлемую скорость для моей любимой IP-телефонии с её скромными требованиями. Официальная служба жалоб ничем не помогла. Уважаемый РОССВЯЗЬНАДЗОР тоже отписался.
А решила мою проблему скромненькая девушка Лида из доп.офиса билайна - оказалось достаточным перенастроить модем!
Большое спасибо Вам, Лида!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились и радовались данному интернету(раньше был ростелеком через мадем).Прошло 2 месяца и начались проблемы.Сначала думали,что это у нас какие то неполадки.А нет...Звонили несколько десятков раз, проблему так и не сумели решить(видимо ума не хватает).Звонки в тех.поддержку дают лишь пару минут хорошего интернета.
Надоело уже слушать истории о том,что у данного вида связи нету неполадок.Ненормальный вид связи...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным интернетом с ноября 2013 года, пожалуй наиболее худший провайдер в Омске, после USB-модемов, при заявленной скорости 15 мбит, выше 4 скорость не поднимается, высокий пинг, техподдержка никакая, не круглосуточная, в нужный момент хрен дозвонишься.Низкий уровень сервиса, компании вообще наплевать на абонентов. В общем, если бы был выбор, давно бы подключился к другому провайдеру, поэтому приходится пользоваться тем что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александра. В городе Бердске вчера, действительно, было ограничение доступа, вызванное обрывом магистрального кабеля. Восстановительные работы были закончены в 23.00. В дальнейшем, подключение должно работать стабильно.
Добрый день, Михаил. Был обрыв магистрального кабеля в г Бердске. В 23.00 технические работы были закончены. Приносим извинения за возникший инцидент.
Интернет меня пока радует, скорость 60/мб.сек, и по результатам тестов совпадает все, даже выше заявленной.Пользуюсь через роутер 3 компьютерами(один через кабель).НО есть одно но, если отключить роутер и сидеть на прямую через кабель не работает интернет,точнее тех.поддержка не могла ее настроить на моем компе и сказали ,"Что поделать сидите через роутер", а это не свегда удобно.Знание настроек у тех. персонала низкое..А цена дороговата конечно,и из за того что при подключение мне не разьяснили стоимость, я не доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юнир!
Мы благодарны за Вашу обратную связь и возьмем ваши пожелания на заметку. Специалисты нашей компании всегда совершенствуют свои знания и хотелось бы узнать номер вашего договора для устранения неисправностей в отношении интернета. Цена за услуги зависит от вашего тарифа, возможно при подключении у вас был промо-период, который закончился, если вы укажите № договора, мы сможем подобрать оптимальный тарифный план. Цены на услуги нашей компании по городу Уфа средние, но качество наших услуг всегда проверяется и совершенствуется.
Приятного пользования услугами Дом.ru