Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
отношение к компании складывается по качеству обслуживания, а не только по быстроте подключения. Заключить договор достаточно просто, а вот расторгнуть- начинаются проблемы. нужно обратиться в пункт обслуживания- я обратился в Дом ру по адресу на 50 лет Октября, где выстоял в очереди около часа, затем сотрудник меня склонял на приостановку договора. я отказался и настоял чтобы его расторгнуть.все это было в июле 2014, а сегодня я в ящике нашел квитанцию о своей задолженности по договору ( 45 рублей за приостановку договора, 45 рублей абонентская плата за август и я так понимаю 45 рублей будет за сентябрь). Сдуру выкинул все документы, был легкомысленен - так просто они не отпустят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к Домашний Интернет 40 Мбит/с GPON,и как то стало от этого мало приятного,стала замечать что стал тормозить комп и очень большой Ping,долго грузятся и медленно открываются страницы и тормозят игры.Прям хоть меняй провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации.
С уважением, Михаил Е.,
ОАО «МГТС»!
Илья! Спасибо большое за отзыв. Приятного интернета!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста – как часто должен меняться выданный вами IP-адрес? У меня это происходит буквально каждые 2 минуты. Невозможно читать некоторые форумы, постоянно выкидывает на страницу авторизации из-за смены IP. На ваш адрес 'internet_obr@nnov.volga.rt.ru' писал, с указанием всех своих реквизитов. Ответа так и не получил.
Мой лс 2173205.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите еще раз, письма с таким содержанием не получали, обязательно укажите контактные данные.
Руслан, здравствуйте! Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 843 2222222. Мы рады помочь вам круглосуточно в любой день недели!
сами позвонили, как только увидили мой вопрос по поводу того ,как я могу отказаться от их услуг, и предложили заменить модем ,даже сами на дом привезут, протестирую что изменится, если проблема говорят останется. то бригада спецов подъедут будут всю линию прозванивать, . подожду пока, а потом айда на оптоволокно )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный провайдер , купил скорость 15мбит за 500рублей , в итоге получаю по 100-300 кбит . За что плачу деньги не понятно Оо ???? Постоянные сбои сети на что операторы не могут внятно ответить и говорят что сбои оборудования скоро исправят . По скорей бы провели другого провайдера что бы уже отключиться от ЭГС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку