Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНормальный провайдер, пользуюсь уже много лет, с тех пор когда он (провайдер))) был один, не считая умирающего домолинка. косяки случаются ,куда же без них, но носят не критичный характер. несколько моих знакомых сбежали к конкурентам, но по отзывам -просто сменяли шило на мыло. моя оценка крепкая 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года уже с перерывами пользуюсь услугами БКС.
1,5 года просидел на ДОМ.RU(2 место ему отдам смело. Техподдержка не самая шустрая)
1 год на Билайне (дорого и маленькие тарифы, нестабильная скорость)
1,5 года Домолинк (нынче Ростелеком). Маленькая скорость, нестабильный канал.
Использую пару машин(обе в сети круглосуточно). Да и с бкс бываю проблемы тоже, но по тарифу у меня 50мбит, а по факту ночью 96-97мбит, днем не меньше 84 мбит. Так как до этого снимал квартиру в бежище(там мне бкс больше нравился(было меньше проблем(1-2 проблемы в год). Сейчас в фокинке(новый дом, стройка рядом и часто перебои со светом. Оборудование не выдерживает постоянные отключение и порой барахлит(за последние 4 месяца вызывал 5-7 раз(удаленно решили проблему в 4 случаях, остальные приежали монтажники).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результат тестирования скорости 15мбт в сек. При оплате 1000р. в месяц за предоставление скорости 100мбт. Шикарный провайдер. Позвонила в тех поддержку. Попросила прислать специалиста для проведения замеров,поскольку меня заверили сто на сайте невозможно точно измерить. Заявке присвоили номер, но никто не перезвонил чтоб определить время вызова мастера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, добрый день! Пожалуйста, проверьте скорость на сайтах http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Поделюсь своим небольшим опытом пользования связью. Намедни купила себе новый телефон - хуавей р6 и осталась очень довольна. Звонки, все как обычно, но вот интернет в разы лучше, чем у киевстара, которым я пользовалась раньше. Рекомендую всем - не пожалеете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ещё пол года назад имея тариф что-то около 30МБит, примерно такую же скорость имел по факту. Очень редко она снижалась (обычно по вечерам, когда все приходят с работы) до 8-10 МБит.
Сейчас "на бумаге" (а точнее в "личном кабинете") скорость 40МБит/с день, 50МБит/с ночь, по факту - 8-10 МБит/с. И очень-очень редко выше.
С июля отменили все бонусные программы.
Дождаться ответа службы поддержки можно минут за 10. По сравнению с получасом Спарка (ТТК) это, конечно, подвиг:D)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при заявленной скорости 60мб/с выдает входящую 7 с копейками,и никаких гвоздей и ничего от них не добьешься сдирают 850 рублей в месяц. последнюю неделю даже тв тормозит,вс компа в нет хоть не заходи...при этом в поддержку звонить целая история,в данный момент сижу жду ответа оператора,сказали ждать более 10минут...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку