Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРОВАЙДЕР РОСТЕЛЕКОМ в Омске (в частности в Нефтяниках)!!!
ВВЕДЕНИЕ:
Переехал на новую квартиру в подъезде кроме этого УГ ПРОВАЙДЕРА ничего не подключено, да и на квартире уже был подключён этот псевдопровайдер и тут началось (до этого был Dom.Ru 5/5).
МИНУСЫ:
- Личный кабинет ужасно непонятного оформления, что сейчас подключено и какая скорость узнал только у справочной службы, которая игнорировала мои звонки 2-ое суток! С ней всегда так если хотите срочно что-то спросить тогда Вам ответят через 2-ое суток, это улыбнуло в первую очередь!
- В службе поддержки наверное сами не понимают как они вообще работают, ну это ладно через 2-ое суток когда я дозвонился я попросил увеличить скорость до 100 мбит/с и подключить IPTV, оказывается это нужно ехать в офис и подавать заявку, фиг с Вами съездил, подал заявку и про меня забыли, оборудование дали, а подключить ничего не подключили)) Ладно через 5 дней всё таки я сам решил позвонить на 7-ой день мне ответили, сказали сегодня сделаем, сделали! Ура! Через 2 дня))
!!! Вы только представьте, у них ушло почти 10 дней на подключения IPTV и увеличения канала))
Порадовался я один денек и началось, день через день обрывы, звонить? Какой смысл пока дозвонишься опять заработает)) И так постоянно, такое ощущение что интернет идёт у них на скрученных проводах от китайских наушников.
- Скорость да вроде бы нормальная для игр и фильмов прокатит, но 100 мбит/с не пахнет, 50 отсилы. За это 3 звёздочки!
ПЛЮСЫ: Вот сидишь такой работаешь, а тут бац обрушился инет и всё! Теперь у тебя не телека, ни инета! Я с этими провалами уже ремонт сделал дома от скуки и машину сам отремонтировал, спасибо Вам Ростелеком! FACEPALM
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно не понятно каким образом, но постоянно подают тебе самое донное соединение в самые нужные моменты. И естественно, в эти нужные моменты ты до них не дозвонишься, ишь че захотел. А когда ты дозваниваешься в эту цитадель, то они говорят тебе, что работали с оборудованием, расширяли потоки и все в таком роде. За все это сраное время, они улучшили только музычку на автоответчике (естественно, в большинстве звонком им ты услышишь только это, ведь большего ты не остоин, пользователь). 4000 р.за установку, 1200 р. в месяц за интернет, лучше которого даже "USB-МТС". Если ты планируешь играть в доту или батлу - этот провайдер точно не для тебя, мой друг, ИРСН не тянет даже [ЦЕНЗУРА] "Вормикс".Про постоянные отключения говорить не буду, с этим, как ни странно, проблем не возникает уже месяца 2. Я кончил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке от такого безответственного отношения работников АТП. Сегодня днем позвонила на вокзал уточнить идет ли автобус Москва-Талдом отправлением в 16:00 сказали что идет спросила сколько примерно времени будет ехать он до Икшы так как сяду там не смогли ответить хорошо с этим смирилась дальше еще веселее мало того что я его 40 минут ждала на остановке когда увидела его подала водителю сигнал с просьбой остановиться на что он просто посмотрел на меня и поехал дальше кошмар
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня интернет Тольятти Телеком, никогда не жаловался на эту компанию, очень нравится! Работает без глюков и очень быстро. Очень нравится! Хороший провайдер. В тех поддержке помогают в любой ситуации, разъяснив подробнейшим образов что нужно сделать, если что-то не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если будем рассматривать Москву, то вскоре мы узнаем, что существует около трехсот интернет-компаний, которые ежедневно предлагают свои услуги миллионам людей. Чаще всего люди подключают Ростелеком, Билайн. Но заблуждением является мысль о том, что если большая часть населения пользуется одним из этих провайдеров, вам тоже срочно нужно воспользоваться их услугами. Вот мы пользовались билайном и нам неожиданно позвонил человек и представил компанию Тералайн Телеком Связь . Мы не разу не слышали о такой компании и засомневались. Далее сотрудник предложил тестовый период протестировать канал интернета , мы еще подумали и решили попробовать . Да мы были правы связь замечательная и главное что к каждой компании прикреплён свой менеджер и мы с легкостью решаем все вопросы по сотрудничеству . Это никак в Билайне .Если не удалось самостоятельно найти информацию, то пользовались горячей линией техподдержки и так начинается час дозвона или вообще не могли дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выше названная услуга предоставляется не в полном объёме для физ. лиц. Об этом узнал только подключившись. На сайте и у менеджера этой информации не нашёл.
Нужно было запустить почтовый сервер и выяснил после звонка в техническую поддержку, что "изменение записи PTR доступно только для абонентов юридических лиц".
Очень странно, чем обусловлены такие правила компании?
Регистрировать домены на физ лицо можно, а PTR записи менять нельзя!??
p.s. БРЕД!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку в связи с падением скорости, какой ответ получили? Если сообщите номер договора, проверим ситуацию
Преимущества
1. Мобильность.
2. При покупке модема за 650р., Вы получаете в подарок активированную услугу "Хайвей 30ГБ/650р.".
Недостатки
1. Скорость передачи данных не соответствует заявленной. Иногда можно просматривать видео на YouTube, а иногда даже главная страница (http://google.ru) не загружается. Периодически пропадает соединение.
2. Услуга "Хайвей 30ГБ" - это мягко говоря, мошенничество. Во-первых, трафик 30ГБ быстро расходуется (не понятно как это возможно, при такой низкой скорости). Во-вторых, если объем трафика будет исчерпан, автоматически подключается услуга "Ограничение скорости 64КБ" до окончания срока действия услуги "Хайвей 30ГБ". Если Вам понадобится увеличить скорость, система предлагает докупить трафик по цене (1ГБ/100р., 3ГБ/200р.), что превышает стоимость последнего в три раза, относительно стоимости трафика "Хайвей 30ГБ" (1ГБ/21,66р.). Если Вы не хотите переплачивать, то подождите окончания срока действия услуги "Хайвей 30ГБ".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий!
Судя по тому, что Вы написали слово провайдер во множественном числе, значит Вы уже не раз сталкивались с этой проблемой. Но всегда ли виноват провайдер?! Давайте разберемся в этой проблеме глубже. Кстати любой грамотный технический специалист прежде чем обвинять всех вокруг, сначала ищет причины у себя.
А теперь, что касается скорости. Ни один нормальный провайдер не будет занижать скорость меньше заявленной по тарифу. А вот причин, по которым всевозможные измерители показывают скорость меньше заявленной, может быть множество. Вот часть из них:
1) Измеритель сам не в состоянии правильно оценить скорость. (Например 2ip.ru хостится в Германии. До Германии из Москвы задержки составляют 40-50 мс. Отсюда всегда заниженная скорость.)
2) Неправильное выставление параметров измерение в измерителях. Например speedtest.net неправльно определяет местоположение многих провайдеров, поэтому происходит тоже, что п.1
3) Интернет-маршрутизатор или роутер, который у Вас установлен. Не все модели, особенно недорогие, способны "прокачать" через себя трафик не снижая при этом скорости. Зачастую они подвисают. Кроме того вообще бессмысленно делать замеры, подключаясь к роутеру по Wi-Fi. Для объективной оценки скорости надо вообще исключать роутер и подключать кабель напрямую в компьютер.
4) Во время измерения скорости необходимо отключать, а лучше даже выгружать антивирусы и файрволлы.
5) Слабый или загруженный другими задачами компьютер, тоже будет показывать низкую скорость во всевозможных измерителях.
6) Проблема с кабелем от Вашего роутера до оборудования провайдера или от вашего компьютера до роутера. Это можно диагностировать командой пинг.
Вот лишь неполный список причин, почему у Вас может показывать скорость меньше заявленной.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных раздач или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).
Конечно проблемы могут возникнуть и с оборудованием или каналами связи провайдера, которые будут отражаться на конечной скорости абонентов. Поэтому всегда если у Вас возникают сомнения, звоните в круглосуточную техническую поддержку. Вместе со специалистом проведете диагностику и/или при необходимости оставите заявку на выезд специалиста тех.поддержки к Вам на дом.