Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился по акции "ТТК платит". 1 октября пропал интернет.
Звонок №1 (2 октября 1 ночи)
Звоню по номеру 8 800 775 0 775. Мне говорят, что у меня не достаточно средств. Я объяснил ситуацию, что этот месяц у меня должен проходить по акции "ТТК платит", мне ответили, что надо нажать кнопку в ЛК, но сейчас это сделать не получится т.к. он временно не работает.
Звонок №2 (2 окт 11 утра)
Наконец заработал личный кабинет, в кнопки не нашёл.
Звоню им, где мне ответили, что ни какой кнопки и не должно быть, перенаправили в отдел по финансам. Там мне ответили, что акцию для меня почему-то не оформили, создали заявку и сказали ждать звонка менеджера от часа до одного рабочего дня.
Звонок №3 (2 окт 4 дня)
(Я): Почему нет до сих пор звонка, как бы уже 5 часов прошло?
(Оператор): Когда была оформлена ваша заявка?
(Я): В 11 утра
(Оператор): Ждите, вам позвонят!
(Я): Как долго ждать? Не получится так, что рабочий день закончится, а мне так и не позвонят?
(Оператор): Рабочий день до 21:00. Позвонят!
Звонок №4 (2 окт 7 вечера)
(Я): Сколько можно ждать, уже рабочий день к концу близится.
(Оператор): Ваша заявка свежая, надо подождать
(Я): ??? 8 часов это свежая заявка?
(Оператор): Срок рассмотрения заявки сутки.
(Я): Говорили же рабочий день? И что мне теперь ночью звонок ждать?
(Оператор): Давайте так, если до завтра вам не позвонят, мы уже будем разбираться, почему.
Звонок №5 (З окт 11 утра)
(Я): Я вчера оформлял заявку, мне должны был позвонить менеджер и разобраться с проблемами по балансу, но не позвонили
(Оператор): Да, я вижу, у вас была вчера заявка. Давайте я создам новую заявку и поставлю пометку СРОЧНО! С вами свяжутся в течение часа.
Звонок №6 (3 окт 12 утра)
(Я): Уже просрочили 2 заявки, когда решат проблему?
(Оператор): У нас проблемы с платёжной системой, когда починят, интернет появится.
(Я): Причём тут платёжная система? У меня интернет должен по акции работать.
(Оператор): Хорошо подождите ещё час, мы всё решим.
Звонок №7 (3 окт 1 дня)
(Я): Рассказываю о первых 6 звонках.
(Оператор): Ждите дальше.
(Я): Я не собираюсь больше ждать, решайте сейчас, как хотите. Звоните в региональное отделение.
(Оператор): Мы не можем так сделать, общаемся с ними через заявки.
(Я): Соедините с тем, кто может это сделать.
(Оператор): (после долгого пререкания зовёт другого оператора).
(Я): Назовите вашу должность
(Старший): Старший менеджер
(Я): (Объясняю ситуацию)
(Старший): Вам надо ждать.
(Я): Сколько?
(Старший): Время рассмотрения заявки сутки.
(Я): Я же вчера подавал заявку и ждал сутки, вы предлагаете ещё сутки ждать?
(Старший): У нас нет информации, почему ваша заявка не была выполнена.
(Я): Завтра вы мне опять скажите, что у вас нет информации по сегодняшней заявке и ещё сутки ждать?
(Старший): Мы не решаем такие вопросы, этим занимается региональное представительство.
(Я): Ну тогда дайте телефон регионального представителя.
(Старший менеджер): Вы не сможете позвонить региональному представителю напрямую, потому, что у них стоит переадресация на нас.
Дальше ещё долгий разговор, я путался выяснить кому можно подать жалобу на работу менеджеров, но она, на отрез, отказывалась предоставить мне эти контактные данные. Единственное что из неё удалось вытянуть то, что можно написать на email welcome@ttk.ru , но внятно не смогла ответить, с кем конкретно я буду общаться по данному адресу, может с теми же самыми менеджерами, на которых собираюсь жаловаться…
Визит в офис (3 окт 3 дня)
Оказалась, для того, чтобы посмотрели, почему не подключили по акции надо писать заявление, чтобы подняли архив заявок (может потребоваться до месяца!). Вечером мне позвонили с офиса и сказали, что в октябре уже пересматривать подключение по акции не будут.
Я человек не мелочный, эти 550 рубликов мне большой роли не сыграют. Но вот так они на людях и наживаются. Надеются на то, что ни кто не захочет сталкиваться с такой бюрократией, а пойдут и забашляют им.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Григорий, пожалуйста, пришлите контактные контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес на почту a.kravchenko@ttk.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Привет.
Последнее время приходя с работы начал замечать что роутер в 19-00 выдает 20 мгб а ночью от 0,5 до 3 мгб. Звонки в службу поддержки не помогают, стандартный ответ (Это у вас роутер .....) Но почему этот роутер днем пашет , а к вечеру нет. Думаю сменить провайдера. В скором времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Алма тв интернет очень плохой,дозвонится к ним невозможно а дозвонившись приходится разговаривать с ШИЗИКАМИ. отшивают вас заученными фразами,полный НЕОДЫКВАТ,и деньги можно вернуть только через СУД. не связывайтесь с АЛМА ТВ,пожалейте свои нервы и время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я недавно подключил модем с интернетом с скоростью от 8 до 16 Мбит/с, но был сильно разочарован. Дело в том что сама скорость сильно варьировала от 0 до 5 Мбит/с, смотря фильмы в интернете не редко скорость падала до 0 и видеозапись сбрасывалась. А в моем городе с МТС вообще большие проблемы. Я бы советовал компании МТС увеличить количество вышек в моем городе. А то тут даже 3G интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий. Готовы провести проверку качества Интернет-услуг. Просим прислать нам следующие данные на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Живу в г. Волосово Лен. обл. С 29 ИЮЛЯ по сей день Астра-Ореол не может восстановить интернет. Предложено было сменить роутер, сетевую карту, кабель. Все заменено, а интернета чаще нет, чем есть. Если есть, то с перерывами, финансовые операции провести невозможно. Оплату такой "услуги" получают с удовольствием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До мегафона пользовался мтс домашний интернет,отстой полный. Живу в частном секторе (район Мичурина),купил модем мегафона 4G и роутер кенетик 4G 2,скорость 20-25 Мбт,все работает стабильно и качественно!!!Но есть и минус,Мегафон блокирует доступ к скачиванию торрент-файлов. Но при желании и это не проблема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку