Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывс такими наглецами я столкнулся первый раз !!!скорость больше 1mbit не поднимается хотя тариф 20/40 . если начинаешь скачивать с торрента скорость падает до ноля ,причем мне так кажется делается это автоматически .звонил провайдеру ,у них один ответ " у вас что-то с компом !!!" на мой вопрос " что ,с двумя сразу ? причем второй был куплен месяц назад " сказать ему было нечего . категорически не рекомендую этого провайдера !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключив пакет этого провайдера, я пропользовался им какое-то время, после чего съехал с квартиры на 1.5 года (примерно). С момента как вновь вернулся в Петербург, ко мне пришел агент от провайдера и предложил подключиться к Дом.ру, я отказался, т.к. тот кто жил до меня уже сменил провайдера на INTERZET, чем и я был доволен тоже. Тогда он мне как бы напомнил, мол: а вы в курсе, что у вас задолжность на 5000 рублей?
-Что простите??? ответил я. Пока я пользовался вашими услугами и они приносили мне пользу - я за них ПЛАТИЛ. После того, как я съехал договор был расторгнут и бапланс счета вообще в нуле, а соответственно и не актитвен. То есть платить за услуги, которые не предоставляются - Я НЕ ОБЯЗАН.
Спустя время начинают приводиться со стороны ДОМ.РУ мутные и аферестические схемы, и уверен - не совсем законные. Приходит письмо с яркой такой широкой полоской "Досудебное" что-то там, конечно же от их же сторонней штатной конторы, типа коллекторское агенство "Линдорф", которому они мол продали мой долг, который, представляете, якобы вырос до 18700 рублей!:)) Я уже составляю коллективное заявление в прокуратуру, а уважаемому ЛИНДОРФУ и ДОМРУ предложил встретится в суде, другого варианта развития событий я не предоставлю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если договор действительно был расторгнут, то начисления производиться не могли. Есть сомнения в правдивости вашего отзыва. Не могли бы подтвердить свои слова, оставив свой номер договора?
С 1 октября стал высокий пинг, не возможно смотреть видео в нормальном качестве на ютубе. В 01.00 (местного времени) становится нормальным, утром опять повышается.
Сделал трассировку.
Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 4 ms 3 ms 4 ms 37.209.236.1
3 76 ms 73 ms 72 ms tmn01.tmn28.transtelecom.net [188.43.4.26]
4 98 ms 102 ms 98 ms msk04.transtelecom.net [188.43.3.214]
5 95 ms 98 ms 102 ms Yandex-gw.transtelecom.net [188.43.3.213]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 103 ms 99 ms 94 ms iva-p2-be5.yndx.net [87.250.239.19]
8 95 ms 100 ms 102 ms iva-p1-be1.yndx.net [87.250.239.98]
9 97 ms * 104 ms iva-b-c2-ae6.yndx.net [87.250.239.119]
10 96 ms 104 ms 101 ms yandex.ru [213.180.204.11]
Трассировка завершена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес, более детальное описание проблемы и результат троссировки. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анатолий.
Скорость не постоянна и зависит от разных факторов: уровня сети, удаленности от базовой станции, наличия помех, количества клиентов в сети и т.д.
Во время пиковой нагрузки (вечернее время) скорость может снижаться из-за большого числа клиентов, которые выходят в сеть Интернет.
Рекомендуем установить режим "Только LTE".
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Дмитрий, спасибо за отзыв, рады видеть вас среди наших клиентов!
Вот уже пятый месяц бьюсь как об стену горох! Ни претензии ни обращения в сервис-центр (напрямую и по телефону) не помогают! Постоянные падения скорости,чаще всего её вообще нету! Вы надоели Мегафон!!!! Уберите тогда свою провокационную рекламу,что типа у вас самая быстрая скорость!Даже блин пожаловаться некуда... Вас бы по судам погонять! За что деньги люди платят? За четверть услуги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлом месяце был акционный пакет 10мбит /200 р Пиковая скорость в точности соответствовала пакету.
В октябре перешел на 20мбит - 300р
А скорость осталась той же самой
Пакет с негарантированной скоростью, речь идет о максимуме, который хорошо видно при закачке торрентов в разное время суток. Т.е. стоит несправедливая планка - суть воровство моих 100р
Ну и да, дозвонится им нереально, а на письма в службу поддержки не отвечают в принципе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно! Других слов подобрать я уже не могу! Много лет пользовались их услугами, последнее время - это АД! Кошмар начинается с самого начала если у Вас возникает ошибка! Что бы дозвониться, надо висеть на телефоне минут 10, нажимать сотни кнопочек, а потом столкнуться с абсолютно некомпетентным специалистом! Боже, кого они набирают в Call-центр?! Я понимаю, что ничего уже не измениться в работе их оборудования и мозгах техников, но вы хоть ПТУ-шникам своим речевые модули подготовте, что бы они могли отвечать клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку