Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС ТТК с февраля 2010, очень довольна соотношением цена/качество, всем знакомым рекомендую, плохо только, что охват у них не везде. Отдел технической поддержки выше всяких похвал, внимательно выслушают, разжуют, пока проблему не решат связь не прервут. Молодцы.Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди!
О чем пишите?! Я почти год(декабрь 2011-сентябрь2012) подавал регулярно заявки о неисправности телефонной линии ( звонил, писал, ездил). В ответ хамское-я не правильно набираю номер. Но прийти и убедится - шиш. АТС-1,5км.
Но когда я связался с защитой прав потребителей и она услышала тот-же ответ, что и я и соседи, то она сказала, как объяснятся с этими тунеядцами (напишу ниже).В течение суток все было сделано(домой не приходили, устранили прямо на АТС) и так унижались извиняясь, что противно.
Так вот, телефонная связь- это основной доход, а они сра.. на это. А наш интернет-это тьфу(создаётся впечатление, что это-отмывка денег )
ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ
Попытайтесь выяснить (когда подаете заявку по телефону), номер заявки и кто принял, хотя они отвечают, что им запрещено представлятся!
Отправляете письмо (прежде сделав копию) с уведомлением о вручении и с описью вложения- чтобы не сказали, что это была праздничная открытка, по любому известному адресу(можно в бухгалтерию).
В письме изложите жалобу, по возможности номера заявок и кто принял. Так-же сообщите им!, что в суд Вы податите на РОСТЕЛЕКОМ. Эта организация отвечает за тех, кому выдает лицензии (она-же и лишает!).
Если например- в течении месяца, Вам не ответили, то с копией письма смело обращайтесь в защиту прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работают только внутренние ростелекомовские сервисы, и заявленная скорость выдерживается только в них. с интернетом скорость падает до 100 кб\с. в договоре, заключенном с ростелекомом, указано, что они предоставляют выход в интернет, а не в свою локалку. других провайдеров в этом районе нет. возможно стоит подумать о мобильных провайдерах - там хоть платим за то, что покупаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого инета, как у нас в городе, нет нигде! Умею тарифный план 8 м/бит, а скорость едва достигает 2-х днем, ночью получше. Если у вас узкий канал - снизте цены на тарифные планы и скажите честно, что не можете обеспечить такую скорость.
Особенно плохо стало тем, кто сидит на ADSL, после того, как в центре города подключили оптоволокно. Они стали смотреть ТВ, а у нас вообще скорость упала, особенно - отдачи. Ну почему такая несправедливость? Почему всё тем, кто живет в центре?
Хоть что-то будет сделано в ближайшем будущем? АУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при моем тарифе до 15мб/с чаще наблюдаю скорость 400кб/с-1,5мб сек, при том у половины серваков порты закрыты, из-за чего пакеты идут битые или с задержкой, а это очень влияет на пинг. за 870руб в месяц думаю можно сделать стабильную работу интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А мы довольны, что так высоко оцениваете работу нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество. Будут появляться вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Нашей службе поддержки можно позвонить в любое время суток, также можно вызвать специалиста на сайте 211.ru, или написать на support@211.ru. Спасибо за отзыв!