Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1. Новый роутер отвратительный. Заряд держит не больше часа, сильно греется, периодически выключается ! (Yota Many был на порядок лучше).
2. Скорость меньше 1-го Мбит/с! (Полный отстой !)
3. Заплатил за максимальную скорость, а получил минимальную!
4. Никому не советую!
Территориально Мытищи, ул. Юбилейная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка отсутствует как таковая, при этом они не в состоянии обеспечить стабильную работу интернета. Если соединение отвалилось ночью, а то и в выходные или праздничные дни, то жди пока админ явится на работу и направляйся к ним в офис, т.к. дозвониться туда просто не реально. При этом цены на интернет одни из самых дорогих в городе. Вывод: При наличии любой альтернативы лучше не связываться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше можно было купить любой роутер и подключить и пинг с длиной пакета более 3000 нормально ходил, 60000 проходил нормально. а теперь нет, видимо они хотят чтоб их сервис службу вызывали для настройки за деньги и роутеры от них-же покупали в 2 раза дороже чем в магазине. вон на Интерзете пакеты с длиной и 65000 проходят. я то много лет на ниеншансе и у меня всё нормально пока, а вот друзей теперь нормально не подключить без многодневной ругани с тех.поддержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 7 лет попробывал всех проводных инет провайдеров города. Самый нормальный оказался Beeline. Хотя и он не без грехов.
К скорости претензий нет. К техподдержке тоже.
Вот только сетевые карты горят каждый год, но это принимаю как неизбежное зло.
Как то в течении 3 мес при любых скачках электроэнергии отрубался инет. Все жалобы не к чему не привели. Понадобилось 3 месяца для исправления ситуации, а по моему у них просто сгорел тот злосчастный домовой роутер и всё.
Когда провода в доме украли так на восстановление понадобилось аж 2 месяца. Каждый день "завтраками" кормили, нехорошие люди. Если бы знал что так долго то сразу бы к другим ушел. Так нет, я им целый месяц был им верен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Система развивается и это радует.
Для тех пользователей у кого есть нарекания на скорость хочу сказать следующее.
Принцип построения соединений одинаков для ВСЕХ пользователей. И этот принцип позволяет держать заявленную в договоре скорость. Поэтому если у ВАС есть проблема ДОБИВАЙТЕСЬ чтобы проверили ВАШЕ соединение от ВАШЕГО ПК до свича. Это провода. Проблема может быть в любом месте соединения. А также и на ВАШЕМ ПК. Это тоже необходимо учитывать.
P.S. К сожалению в нашем городе еще есть вандалы у которых руки чешутся. (к теме об обрывах)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил ради эксперимента 3 месяца назад интернет от РосТелеКом. Попользовавшись целый квартал одного года я понял, что ужаснее связи я еще не видел. Постоянные лаги, пропадения пакетов и прочие минусы. Пропускная скорость ADSL канала 12 мбит, по тарифу подключено 16 мбит а на деле больше 5-6 видел очень редко, и то когда все еще спят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к оптоволокну в конце прошлого года. Всё было хорошо, пока чуть больше недели назад не начались постоянные разрывы связи. Через каждые 10 минут дисконнекты, стабильно. Техподдержка орёт, что "ведутся аварийные работы в районе Сургута" и что я далеко не первый, кто к ним с такой заявкой обращается. Что-то сомнения меня гложат. Неужели за почти 10 дней не удаётся залепить изолентой сраные провода или что у них там? В общем, если ситуация продолжится - подумаю о смене провайдера. И да, пока печатал - инет успел вырубиться. Весело, чё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С утра в Сб скорость входящая чуть больше 2Мбит. А днем вообще до 100Кбит! Как это не удивительно, но это реальные цифры, которые показало тестирование на этом сайте. Боюсь, что все положительные отзывы о Поинте здесь пишут сами же его сотрудники. Ведь не возможно в здравом уме написать об этом провайдере ничего хорошего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку