Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась к ним 05.2010 - было нормально (тариф был Хsite 1). С прошедшей осени качество сильно ухудшилось - исходящая скорость никак не соответствует заявленной по тарифу. На НГ постоянные обрывы, скорость даже не приближается и не стремиться к обещанной). И проблему не решили до сих пор!!! (Это с ноября - первая заявка о несоответствии исходящей скорости тарифу - от обещанный 512кбит\с реально только 50кбит\с, если вообще не 10кбит\с). Сейчас вообще ужас - скорость на Uno 1 - 2Мб входящая ночью (при 10 обещанных) и днем еще ниже, если вообще есть! В тех поддержке девочки работают некомпетентные - главное для них, чтбы клиент отстал! Дело можно иметь только со старшими смены) Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слов нет. Полный отстой.Прикидую как работает обещанные до 14,1 мб/с.(новая замануха). При любой возможности ищите другого оператора.Какая перегруженность бс.тупо ограничивают скорость.Соседи уже подключаются на других провайдеров я тоже уйду.Херсонская область.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в декабре поменял тариф с 12 на 22 думал на праздниках в PS поиграю.выкидывало из инета каждые 10 минут.замерял скорость на PS входящая 1.2/1.4 исходящая 0.6/1 специально не звонил думал когда совесть проснется.сегодня не выдержал набрал им номер. через 15мин дали 8/9м/б. а вообще являюсь абонентом с 98 года впринципе всем доволен и дозваниваюсь всегда легко н/д 2215733960.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. На данный момент никаких проблем со скоростью или разрывами быть не должно, на порту все чисто и ваша скорость ограничена 22 мбит/с. Просьба подключить ПК напрямую без роутера и измерить скорость еще раз на http://internet.yandex.ru/ и http://www.speedtest.net/ , выбрав несколько серверов для теста. Если средние результаты не будут соответствовать вашему тарифному плану, отправьте пожалуйста скриншоты на goodservice@centel.ru. Удачи!
Цены у них взлетные по сравнению с билайном.цена за 3мб 450р + ограничение в 30гб а потом скорость падает ах до 128кб.фуфло а не провайдер.набрали клиентов а удержать их не могут.все бегут от дом ру на билайн.для сравнения тариф билайн(новогодний)8мб днем 20мб ночью 360р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по вечерам вообще не возможно в инете находится,ролики на ютубе не посмотришь, неоднократные обращения в техподдержку ни чего не дали, внутренние ресурсы убожество!они и со 100метрами не нужны! сильно разочарован...
Тариф за 500р, может дороже быстрее? но эксперементировать уже не буду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я превысил порог скачивания 52 гб.звоню они от специалиста к спец.отправляют!короче надо 1 руб.и все, но абонентская плата будет 150 руб. и не важно что за 5 дней!об этом написано мелким шрифтом!девочка овечка мне клялась что бесплатно!КОМПАНИЯ НЕПОРЯДОЧНА!ТЕКУЧКА КАДРОВ У НИХ ДАЙ БОЖЕ!ИНТЕРЕСНО КАКИЕ МУ...ЛЫ СТОЯТ ВО ГЛАВЕ?ведь все идет к концу для вонючей и непорядочной компании!люди уходите отсюда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Убогий провайдер. Цены ломовые, скорость режет постоянно. В ТП кроме фразы перезагрузите модем, больше ни чего не знают. Причем что бы получить эту фразу висеть на трубке надо не меньше 30 минут. Да и что можно вообще взять с провайдера, который не может у себя организовать бесплатный номер горячей линии (на официальном сайте - Для МТС и Билайн звонок платный). Жаль, что альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку