Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поясню оценки:
СКОРОСТЬю доволен, подключался на 5Мбит, сейчас в ЛК пишут, что 10(за те же деньги), не знаю, верить, не верить, для 5 пашет достойно. Однако, падение скорости по вечерам меня просто выводит. Понимаю, перегруз сети, бла-бла-бла,... . Но это же не проблемы пользователя, могли бы что-нибудь уже предпринять.
ДОСТУПНОСТЬ сильно по карману не бьет, но жалко как-то 450р, вот был бы Unlim тариф за 350р с меньшей скоростью..., но нет =(
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ оказывает вполне адекватную помощь, хотя мастеров своих без хлеба оставлять не хотят(не помогли по телефону роутер настроить, сказали мастера приглашать, но это мелочь). Местами звонишь им как на межгород, 28-й в очереди
ЦЕНА/КАЧЕСТВО: "не обнаглели"/"проблем нет"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние полгода плохо работает телевидение(виснет и рассыпается картинка),звонила так часто,что думала уже стала «VIP» клиентом. По телефону мне то предлагали перезагрузить,то протестировать декодер в единственном на всю Москву центре на Щелковской(тоже мне ближний свет!)тестирование на кач-во не повлияло …,а тут новая «игра» началась: ПОМЕНЯЙ МОДЕМ! Вся суть в том,что где они есть - в call-центре сказать могут,но факт ,что он там будет-маловероятен. 8 дней я ездила и искала салоны МТС где оборудование есть.Каждый раз,очень любезно(что есть ,то есть) мне говорили о ежедневном обновлении базы по наличию оборудования(хотя по факту база обновлялась 12 и 18 августа),я туда исправно ехала,а на месте 6 раз из 7 мне отвечали,что оборудования нет и последние 2 недели не было. А за инфо,которое мне дают по тел-ну, в салоне ответственность не несут!Так происходило 6 раз!!! Когда я просила проверить наличие,мне так-же любезно говорили,что «связи с салонами нет,хотите убедиться –езжайте и убеждайтесь на месте!Мы даем инфо по базе,которую присылают из салонов!»...жаль,что салоны о базе ничего не знают….!
А когда я все-таки оборудование нашла(благодаря отзывчивости менеджера салона на Воронцовской ½) в очереди со мной стояли такие-же «счастливые» обладатели нуждающегося в замене оборудования! И с такой-же ненавистью к компании рассказывали о своих мытарствах со Стримом.Я собираюсь менять провайдера и всем своим знакомым буду отсоветовать иметь дело с Домашним Интернет и Телевидением МТС
скорость 3,25(при полностью откюч.телевидении) против заявленной 6,0
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Стриме лет 5. Да, раз-два в год канал сужался, но после мгновенного письма в техподдержку так же мгновенно восстанавливался. Сидел на тарифе 2,5 - НетВоркс показывал максимальную среднюю скорость 2,52.
Потом Стрим лёг под "Однояйцевых". Пересел на тариф 3 - максимальная средняя стала 2,67. Общение с техподдержкой - "у вас что-то там в компьютере не того-сь, или на линии". В компьютере не менялись ни настройки, ни программы, ни оборудование. И появились внезапные обрывы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку