Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
просто жуткий провайдер никому бы такой не пожелал разрывы по 20-30 раз за день (конкретно у меня) скачать ничего не возможно скорость не поднимается выше 120 кбит/сек
пинг не стабилен и никогда не ниже 140
Провайдер ByFly
Входящая скорость 320.48 Kбит/сек
Исходящая скорость 415.09 Kбит/сек
Пинг не определён
Время проведение теста 07 мая 2011 15:35
тарифный план домосед
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скоростью доволен, по тарифу 25мбит/с а бывает даже под 50мб, пинг тоже на уровне в районе 40-100 на европу и 150-300 на Us (в зависимости от времени суток), дороговато конечно почти 1,5к рублей в месяц, но учитывая что в семье 3 ПК часто использующих инет, то более менее.
подключен с 2002 года, прогресс по сравнению с тем что было есть на лицо!
удачи в дальнейшем развитии компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время частенько бывают обрывы связи, раньше такого не было, с ТП уже даже не связываюсь.
Скорость по сравнению с другими провайдерами (по крайней мере в пригороде Самары) оставляет желать лучшего.
Была бы возможность подключиться к FTTB, то тогда все было бы хорошо, но там где я живу такой возможности нет. ADSL уже не устраивает. Так что придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир! Все неисправности в работе линии связи по Вашему адресу устранены. Насколько я понимаю, у Вас замечаний больше нет. Надеюсь, что их не будет и дальше. Если что - обращайтесь.
Пол года назад собирался уходить к другому провайдеру.Скорости были на минимуме.Потом вроде всё поменялось в лучшую сторону. С youtube видео грузиться стало за секунды.Сейчас опять...Уже четыре недели не могу по вечерам пользоваться интернетом.Страницы загружаются более-менее,но потоковое видео и музыка наотрез не хотят грузиться.В техподдержке говорят-у вас на линии какая-то неисправность,мы пока не можем найти причину. Уже МЕСЯЦ "ищут".Что-то как-то вообще не айс :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время начались проблемы с этим провайдером. Отключают инет 2-3 раза в месяц, при попытке дозвониться, говорят, что проблемы с оборудованием у нас в доме. Почему так сложно настроить это г... оборудование, чтобы оно ломалось хотя б раз в пол года??? Сейчас это достаточно легко и просто. Все-таки в нашем городе нет действительно хорошего провайдера. Есть только лучшие из худших :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кто проживает в городе Югорске уже знает что как таковой конкуренции в нашем захолустье нет!я имею ввиду интернет провайдеров) есть только UTEL и Юником ) про первого сказать ничего не могу так как его услугами не пользовался,но про второго накипело очень много! обещанной скорости нет и не было,на жалобы клиентов нет никакой реакции) тут на днях авария у них была, в связи с этим инета не было 2 дня)так они еще и деньги с баланса списали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тех поддержке грубияны, директор Грудинин в том числе, походу жизнь его так ничему и не научила, раньше этот провайдер назывался скайнетом или скайлинком, чтото такое точно не помню)) так от них домами прям отключались) в итоге они сменили название и ничего не изменилось :D в общем кто хочет по беречь свои нервы туда не подключайтесь! да и как то в падлу отдавать деньги какой то "свинье".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку