Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывни че хорошего про этого провайдера сказать не могу пока что одни минусы, кабельное на 3-, интернет вчера ночью не дотягивал даже до 2мбис, подключали ужасно на свинячили, провод который идет до квартиры из двух кусков а для инете это минус, про тех поддержку ни че сказать не могу завтра видно будет, в мае перейду на другого прова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Коля! Пинг не всегда зависит от провайдера. Стараемся улучшить ситуацию.
у меня тариф безлемит 4096 скорость до 1200Кбит, на деле нет даже близко днем макс до 400Кбит и то редко, а вечером макс 100Кбит короче в 10! раз меньше чем обещают, в тех поддержку фиг дозвонишься... подскажите как сделать заявку в общество защиты прав потребителей и в антимонопольку... короче достали охамевшие рожи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам который год пользуюсь услугами данного провайдера. Нареканий нет. Скорость ВСЕГДА такая, как заявлена по тарифу, даже в часы пик и в выходные Тех. Поддержка ОЧЕНЬ грамотная, мы с специалистом хотя бы разговаривали на одном языке когда он по телефону помогал с настройкой роутера. И это при том, что в аналогичных случаях Билайн и Домолинк посылают на 3 буквы. А в стриме даже не знают зачем нужен DNS...
Так что если вам в Твери нужен хороший интернет - выбирайте Ан-нет, альтернатив тут нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Уфанете уже 4 года. Когда только подключился за безлимитку в 200Кбит отдавал 760р, страшные цифры.
Сейчас все намного приятнее, скорость хорошая, но все равно намного меньше заявленной
У меня
1)тариф:Радуга(Желтый) 490р за 15Мбит
2)услуга:Фотонный день+ фотонная ночь(с 24:00 до 19:00 скорость должна быть 100 Мбит. Услуга стоит 65руб в мес)
3)стат ип адрес за 150 руб
А на деле:
Входящая скорость максимум 30 Мбит с внешки и 45-50 Мбит в локалке.
Это как бы не плохо, но хотелось бы видеть ту скорость, за которую я плачу деньги, хоть и не большие, но все равно обидно :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда ожидаешь худшего - сильно не расстраиваешься :)
пришёл криволапый монтажник подключать интернет. Долго шёл, не один день :) Глядя на то, как кинул провод - удивительно что вообще дошёл) Дружно его искали с администратором. Правда перед этим сутки искали администратора с людьми, заведующими новыми клиентами. Правда что бы они его искали, пришлось сидеть у них на головах, так как обещания перезвонить в определённое время - просто пустой звук ) В общем новые клиенты им не нужны. Но так как в моём доме альтернатива только стрим, который вот уже 5 лет обещает обновить оборудование на АТС, то выбора особо нет. Ежели б был - Горком был бы послан ещё на этом этапе, уже показывающем, как работает компания.
Жаль меня не было дома в момент подключения, иначе заставил бы монтажника учиться обжимать RJ45 разъёмы, чтобы из них не выпадали провода. Хрен с ним, переобжал сам.
Привязку по маку делают через саппорт, куда тяжеловато дозвониться. Но люди попадались адекватные. Общались нормально, заработало всё секунд через 10 после повешенной трубки.
В рекламе со своими акциями на подключение - врут :) Ох, конечно не врут. Просто вводят в заблуждение. Никаких льгот и бонусов вы не получите.
Ну а в остальном - нормальный провайдер. Для тех, кому не требуется помощи, нормальный :)
Связь пока стабильная. Хотя может это радость после Стрима :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку