Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо многим отзывам видно что люди путают компьютер с игровой приставкой, компьютер это инструмент им нужно уметь пользоваться. Сервисная служба не очень, но зачем она нужна если все работает, некоторые думают она должна обучать по телефону пользоваться компьютером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЮТК уже в Аксае не монополисты, у Таймера скоростной соответствует заявленной 1 мб в сек, техподдержка работает ежедневно и действительно РАБОТАЕТ, т.е. по заявке приходит через полчаса, а не через 2-3 дня как было у ЮТК, но на самом деле и обращаться к ним нет надобности, так как интернет работает нормально, вызывала единственный раз - заменили кабель - бесплатно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго не хотел писать отзыв!
Пользуюсь этим провайдером довольно долго, около 4-х лет! Были разные и плюсы и минусы... Был в принципе доволен.
Но последние три месяца это что-то!!!
После 20:00 интернет становится такой же как на GPRS, с учетом что у меня тариф 100 МБит/c.
В службу поддержки звонить без толку, так как днем интернет нормальный. А вот в часы пик это ужас...
Решил сменить провайдера... Надеюсь многие тоже откажутся от него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Я пришёл в среду, заключил договор, в пятницу уже было всё подключено. Интернет подключал позже, всё сделали быстро. Только их главный по инету вирусов боится, сказал не юзать инет пока антивирусник не обновится, а сказал так из того что зашёл на сайт и там порно-реклама высветилась)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой совет всем кто планирует подключаться ни когда, слышите ни когда, ни платите деньги Сибирским Сетям.
Эта гнилая контора - ни зря них сокращение СС...
По порядку интернет на протяжении суток (многих суток) обрывается до 15 раз (!!!) подсчитано лично... такое повторяется в неделю раза по три ... если все это разделить на 7 дней в неделю то получается обрыв связи каждый день по несколько раз. Служба техподдержки? Я вам так скажу служба техподдержки для галочки в ней работают ни компетентные блондинки - в двух словах, приколы на башорге про тупую техподдержку я уверен что берут с этих лопухов - с СС. Скорость ни соответствует заявленной а как следствие это обман своих абонентов... То есть это мы бьем курицу несущую золотые яйца и обворовываем своих абонентов, а ну да забыл дяденьке директору Денису как его там по батюшке то, надо на что то заправлять свой порш каен... Кстати до директора то не достучаться. Как тут писали своих абонентов великая и зазнавшаяся СС считает просто г... Неуважительное и хамское отношение к ним начиная с техподдержки и заканчивая внутренними ресурсами. Биллинг очень хитро настроен, он каждый день снимает деньги одинаковыми порциями, но когда деньги заканчиваются то счетчик продолжает считать и опускается в минус, интернет отключается а вот счетчик так и продолжает считать минусовую сумму абонентскую плату тем самым вгоняя абонента в долги. Интернет ни работает а ты почему то должен СС денег, договор у них очень хитро составлен что ты по нему обязан оплатить эту сумму. И когда у тебя накапливается большая сумма в минусе тебе звонят и говорят Вам нужно оплатить огромный долг. На твой недоумевающий ответ они говорят что Вы как абонент должны были следить за своим счетом и если ни в состоянии оплатить то должны были воспользоваться вовремя "добровольной блокировкой" - но блокировка тоже стоит денег каждая блокировка 50 рублей. Теперь о внутренних ресурсах - СС перешли как и многие провайдеры на сеть п2п создав свой хаб. Определенно очень тормозной из всех, которые мне приходилось видеть. Написать в общий чат практически в любое время очень трудно задержка сообщений составляет 30-40 секунд, и количество символов так же ограниченно 400 символами (по моему). За "порядком" следят по всей видимости малолетние и неадекватные вольнонаемные "администраторы", чье образование и вменяемость - это очень большой вопрос. ТАк называемое забанивание происходит по правилам которых давно нет на самом сайте. Причем пользователей четко делят на тех кто в фаворитах у этой жертвы синдрома вахтера и на обычных пользователей. Нет ни какого деления по ценности пользователя. Мнимая борьба с контрафактом. Вообщем уважаемы господа прежде чем вы подумаете куда и кому нести свои деньги за пользование интернетом подумайте сто раз, стоит ли эта красочная реклама СС - Ваших кровно заработанных денег и главное Ваших нервов. Я предпочитаю платить за продукт и получать его в полном объеме а ни терпеть издевательство некачественного сервиса за свои же средства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку