Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу собственно я только неделю как подключился, тариф 20/10, скорость соответствует заявленной, пинг 60-80 (правда сегодня ненадолго просел до 220), а по поводу скорости сам когда подключился попробовал измерить на этом сайте - скорость ниже, позвонил в тех службу сказали для корректного измерения перезагрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов, и измерьте на не загруженном сайте, я попробовал на яндексе, отклонение от тарифа не более 5%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ужасный! Всё время обманывает своих клиентов!
Скорость практически никогда не соответствует заявленной! Постоянные обрывы на линии!
Подключился на тариф Unlim NEW 1024, обещали по акции бесплатно поднять до 3072, ага, ДУДКИ!
Скорость как была, так и осталась 1024! С 00:00 до 07:00 поднимается до 2048.
В техническую поддержу не могу дозвониться со 2 февраля! Постоянно таймер держит полторы минуты и скидывает - мол, все специалисты заняты!
ПРОВАЙДЕР УЖЕ 5 РАЗ НАКАЗЫВАЛА АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА!
Не думайте, что компания периодически сама "повышает" скорость!
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПОЯВИТСЯ АЛЬТЕРНАТИВА!
ДУМАЮ, ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДО НАС ДОЙДЁТ в году 2014 - когда начнётся олимпиада!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале года (в новогоднии праздники) специально сделали нормальный интернет, чтобы народ повёлся и покупал их модемы. Теперь когда они распродали сколько нада, опять сбросили модемы в UMTS режим, хотя весь месяц (январь) HSDPA. Теперь его можно увидеть только глубокой ночью и то по праздникам. Так что народ не ведитесь на эту лажу. Постоянные "Обновления оборудования" в тех поддержке задолбали. Причём если пожаловаться им то возвращают нормальный режим работы модема (HSDPA), но всего лишь на несколько часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, ваш адрес и номер договора: www.samara.vt.ru/?id=23287
"не так все плохо" -это явно работник домолинка. "не надо было подключаться" - именно так они и отвечают, мне лично, дословно - "не нравиться меняй провайдера". "Отзывы от службе техподдержки высокие" - как они могут быть высокие, если техподдержки попросту нет, сидят тетки которые принимают заявки типа секретарш и играют в испорченный телефон с технарями. Она не невысокая она ни какая!!! Хотя не спорю раньше с технарями можно было вопросы решать.НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!? Да что же тогда значительные. Его либо нет вообще, либо не возможно даже страницы открыть. Сейчас вечером пинг 300 и скорость в два раза ниже заявленной!!! "все терпимо" - Я ничего терпеть не буду интернет предоставляется на договорной основе за стабильную и немалую плату!!! И не надо под благодетелей косить на клиентов домолинку всегда плевать было, сейчас провайдеры нормальные на хвост наступать стали, пошел отток клиентов, вот и начали шевелиться. А переход надо прозрачно для клиентов делать как это делается всеми компетентными специалистами. Всех технарей нормальных по увольняли набрали одних дибилов-родственников (просьба не брать на свой счет нормальным админам это не про вас), собственно это и доказывает 2-ух недельное отсутствие интернета. И мне как конечному пользователю накласть какое у вас там слияние идет! Абонентка списывается интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку